Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников.
Создан заказ №2256690
19 января 2018

цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой - не менее 25-30 стр, в формате Word, 14 шрифт, Times New Roman. Должна быть как теория, так и исследовательская часть. Ее можете придумать сами, только правдоподобно. Берем детей именно 6-12 лет, начальные классы. Процент оригинальности - 50% и выше. С ценой договоримся)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена высокой распространённостью синдрома в детской популяции и его большой социальной значимостью. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью находится в фокусе интересов различных специалистов из разных ведомств: неврологов, психиатров, психологов, дефектологов и педагогов. В России синдром дефицита внимания диагностирован у более, чем 2 млн. детей. В начальных классах по разным данным от 25 % до 40 % детей могут относиться к категории гиперактивных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным исследований синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - это сложное психическое состояние ребенка, характеризующееся особым профилем познавательных функций, эмоционально-личностной сферы и поведения ребенка. СДВГ характеризуется различными проявлениями, которые препятствуют установлению адаптации детей дома и в школе, снижая их возможности к полноценному обучению. Сензитивным периодом проявления данного состояния является дошкольный и младший школьный возраст, к подростковому возрасту эти явления обычно уменьшаются или исчезают, особенно в условиях целенаправленной психолого-педагогической работы. Гиперактивное поведение у младших школьников является одним из наиболее часто встречающихся поведенческих расстройств. Для отдельных возрастных категорий характерны следующие показатели распространенности:— дети дошкольного возраста (4 — 6 лет) — примерно 3%;— дети школьного возраста (6 — 13 лет) — 3 — 7%;— подростки и юноши (14 — 20 лет) — 6%.Оценка данных поведенческих отклонений наглядна, если опирается на такой поведенческий признак, как повышенная двигательная активность ребенка, но является не достаточной при комплексной оценке и приводит лишь к гипердиагностике расстройства.Социальная значимость проблемы определяется тем, что к подростковому возрасту у этих детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Подростки с СДВГ входят в группу риска по совершению антисоциальных действий и правонарушений, развитию алкоголизма и наркомании. Поэтому усилия специалистов должны быть направлены на своевременную диагностику и коррекцию СДВГ в младшем школьном возрасте. Таким образом, именно начальная школа оказывается таким периодом обучения, при котором выявление и сопровождение детей данной группы является важной целью реализации образовательного процесса в школе. Предмет исследования: СДВГ. Объект исследования: особенности СДВГ у младших школьников.Из вышесказанного формируется цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников. Задачи исследования: 1.Уточнить сущность понятия «синдром дефицита внимания и гиперактивности» (СДВГ), определить особенности его проявлений у младших школьников. 2. Изучить возможности коррекции СДВГ. 3.Разработать диагностический инструментарий для выявления обучающихся с СДВГ. 4. Дать характеристику выборки. 5. Провести анализ результатов экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников..docx
2018-01-25 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была написана с небольшими задержками, но очень качественно. Автор знает свое дело. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический портрет тревожных людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное изучение восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие детей при слепо-глухоте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое благополучие практикующего психолога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций девиантный подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
сделать корреляционный анализ и написать вывод
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Газлайтинг как форма эмоционального насилия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика эмоционального интеллекта подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Зачем нужно развитие личности психологу
Человек, помогающий другим личностям справиться с переживаниями и трудностями во взаимоотношениях, называется психологом. Консультация со специалистом способствует корректировке поведения и восприятия, достижению стабильности в межличностных отношениях, а также согласия с самим собой.
Психолог, как любой другой человек, должен расти не только в профессиональном плане, но и в личностном. Специалист ...
подробнее
Защитный механизм: отрицание
Психика человека может чрезмерно склоняться к игнорированию, что может стать причиной развития и функционирования патологических особенностей личности, нарушений функционирования психики и расстройств.
Распространенными ситуациями, которые отрицает психика человека, являются:
Психологи выделяют 5 стадий, через которые человеку необходимо пройти, прежде чем принять травмирующую ситуацию, например, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы