Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.
Создан заказ №2256026
12 сентября 2017

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подобрать тему для диссертации и выполнить курсовую работу которая будет первой главой диссертации ВКР требования 4.1. Текстовая часть курсовой должна содержать следующие структурные элементы:  титульный лист,  задание на курсовую,  оглавление (содержание),  введение (включает постано вку проблемы, актуальность темы, цели, задачи, гипотезы)  основную часть, включающую обзор литературы, методы, результаты и их анализ,  заключение,  список использованных источников,  приложения (не входят в объем основного содержания курсовой). 4.2. Описание структурных элементов курсовой: 4.2.1. Титульный лист является первым листом курсовой. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа курсовой приведен в Приложении 2. 4.2.2. Задание на курсовую выдается руководителем в виде отдельного листа формата А4 и вкладывается (вшивается) студентом в текстовую часть курсовой. Задание подписывается руководителем, студентом. Задание на курсовую не подлежит общей нумерации. 4.2.3. Оглавление курсовой. В структурный элемент «Оглавление» или «Содержание» следует вносить номера и наименования разделов, подразделов, а также первого листа приложений (возможность нумерации приложений по отдельности определяется спецификой работы и методическими указаниями или рекомендациями к курсовой). Пример оформления оглавления приведен в Приложении 3. Оглавление принято делать «машинным» способом, используя процедуру Word: «Ссылки»→«Оглавление» → «Добавление оглавления в документ». 4.2.4. Требования к содержанию разделов «Введение» и «Заключение» определяются характером выполняемой работы и определяются руководителем. «Введение» и «Заключение» не включаются в общую нумерацию разделов и размещаются на отдельных листах. Слова «Введение» и «Заключение» записывают посередине страницы с первой прописной буквы. Заключению может предшествовать раздел «Выводы», в котором по пунктам указываются основные выводы по проделанной работе. 4.2.5. Во «Введении» обосновываются актуальность работы, цель работы, задачи работы, гипотеза работы, теоретические основы работы и методы исследования, новизна работы и практическая значимость (для работ бакалавров старших курсов и курсовых работ магистрантов обязательно). При этом: 4.2.5.1. Актуальность работы может определяться логикой развития конкретного направления исследований в соответствующей области науки (теоретическая актуальность) или запросами практики и необходимостью научного решения прикладных проблем (практическая актуальность). 4.2.5.2. Цель работы. Как правило, цель исследования – это исследование предмета под определенным ракурсом. Этот ракурс определяется образом конечного результата, который предполагается после проведения исследования. 4.2.5.3. Задачи работы – это своего рода обозначение этапов исследования, выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается на дроблении общей цели исследования на более мелкие цели. Соответственно, в работе может быть поставлено несколько задач. 4.2.5.4. Гипотеза – это утверждение (суждение), соответствие которого действительности необходимо проверить в ходе исследования, с помощью полученных результатов. Гипотеза может быть подтверждена результатами исследования, а может быть опровергнута, что также является научным результатом. Выделяют рабочие и научные (реальные) гипотезы. Рабочая гипотеза – это временное предположение, позволяющее систематизировать материал. Научная гипотеза формулируется тогда, когда накоплен достаточный фактический материал и становится возможным моделировать решение проблемы, т.е. это уточненная рабочая гипотеза. 4.2.5.5. Теоретическая основа работы. Теоретическая основа работы представляет собой, как правило, перечисление работ, литературных и других информационных источников, на которые опирается курсовая работа (проект). 4.2.5.6. Методы исследования. Перечисляются используемые методы работы. 4.2.5.7. Новизна и теоретическая значимость – это предполагаемое новое содержание, полученное в результате исследования, которое обогащает научное знание. Это может быть исследование известного явления с помощью специальных научных методов, которое становится новым научным фактом, либо изучение известного факта на ранее не изученной выборке испытуемых, либо новая закономерность, причинно-следственная зависимость, корреляция и пр. 4.2.5.8. Практическая значимость исследования определяется новыми данными, либо используемым методом (психодиагностики, психологического консультирования и т.п.), по результатам которого можно решить ту или иную практическую задачу. Необходимо дать конкретную характеристику, где можно использовать основные положения, выводы и результаты исследования. 4.2.6. Выводы представляют собой обобщенное изложение основных результатов исследования в контексте поставленных задач, гипотез исследования. Выводы должны строго соответствовать задачам и гипотезе, каждая задача должна, так или иначе, найти отражение в выводах. Выводы должны быть содержательными и убедительными, могут включать цифры, должны быть пронумерованы. Выводы – это краткая презентация результатов выполненного исследования. 4.2.7. В заключении необходимо рассмотреть полученные результаты в свете перспективных направлений исследования данной проблемы, оценить возможность практического применения полученных результатов. Заключение должно быть кратким и обстоятельным, не должно повторять содержания предыдущих глав. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям исследования и подтверждения гипотезы. Заключение может включать в себя и практические предложения, что повышает ценность теоретического материала. 4.2.8. Оформление списка используемых источников (в том числе литературы) оформляется в соответствии с требованиями оформления списка используемых источников для выпускных квалификационных работ. 4.3. Технические требования к курсовой работе (проекту): 4.3.1. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:  левое – 30 мм,  правое – 15 мм,  верхнее – 20 мм,  нижнее – 20 мм.. 4.3.2. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. 4.3.3. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, интервал – 1,5. 4.3.4. Остальные технические требования к курсовой (оформление таблиц, рисунков и прочее) аналогичны требованиям к выпускным квалификационным работам студентов МГППУ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время отечественная система образования претерпевает значительные изменения, обусловленные социально - экономическими, политическими, духовно-культурными преобразованиями в обществе. Этот этап связан с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам не только с признанием равенства их прав, но и осознанием обществом своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими возможности в разных областях жизни, включая образование [21]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализуется идея, связанная со сменой целевых установок в сфере образования. Современные реформы в сфере инклюзивного образования предполагают получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах и дошкольных учреждениях общего типа – совместно с нормально развивающимися сверстниками. Включенное (инклюзивное) образование – процесс интеграции, подразумевающий доступность образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех обучаемых [13]. В педагогической науке сложились теоретические предпосылки исследования проблемы формирования социальной компетентности у детей. Раскрыты сущность и структура процесса социализации в трудах отечественных (И.В.Андреенкова, Б.З. Вульфов, В.Н. Гурова, С.Н. Иконникова, Л.Н. Коган, И.С. Кон, П.П. Лямцев, В.Т. Лисовский, А.В. Мудрик, В.В. Москаленко, М.И. Рожков, Д.И. Фельдштейн и др.) и зарубежных ученых (Э. Дюркгейм, Дж. Коулмен, Т.Парсонс, Н. Таллмен). Одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС НОО являются требования к личностным результатам, в частности, требования по формированию жизненных компетенций у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Педагогическая наука и практика до настоящего времени не дает аргументированных ответов на многие вопросы, относящиеся к сущностным характеристикам жизненных компетенций дошкольников, педагогическим условиям их формирования на занятиях по рисованию, что позволяет выделить противоречие между необходимостью формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ и недостаточным использованием потенциала занятий по рисованию. Указанное противоречие определило проблему настоящего исследования: Каковы педагогические условия формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию? Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию. Объект исследования - процесс формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию. Предметом исследования являются педагогические условия формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ будет успешным, если использовать потенциал занятий по рисованию. В соответствии с целью, предметом и гипотезой были определены следующие задачи исследования: 1. Раскрыть сущность процесса формирования социальной компетентности у дошкольников с ОВЗ. 2. Выявить педагогический потенциал внеурочной деятельности в процессе формирования социальной компетентности у первоклассников. 3. Выявить педагогические условия формирования социальной компетентности у первоклассников во внеурочной деятельности. 4. Разработать и реализовать занятия по рисованию, направленные на формирование жизненных компетенций у дошкольников с ОВЗ. Исходя из специфики предмета исследования его теоретико-методологической основой являются современные теории и концепции философии, педагогики и психологии, такие как: - концепции развития личности (А.Г. Асмолов, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, А.С. Выготский, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, А. Маслоу, К. Роджерс, Р. Бернс); - теоретико-методологические положения о сущности социализации личности (Т.Ф. Борисова, Л.В. Коломийченко, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Л.В. Трубайчук, Д.И. Фельдшьейн); - положения о сущности и формировании социальной компетентности (Г.Э. Белицкая, Н.И. Белоцерковец, А.В. Брушлинский, Н.В. Калинин, Е.В. Коблянская, С.Н. Краснокутская, В.Н. Куницина, Л.В. Трубайчук, В.В. Цветков). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - теоретические: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы; - эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). База исследования: Эксперимент проводился на базе……… В эксперименте участвовали 20 человек. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных материалов в работе педагогов в процессе формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию. Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию..docx
2017-09-18 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольно работой.Все замечания были учтены и исправлены.Обязательно обращусь ещё раз к Вам!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить педагогическую ситуацию
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задания по математике (ТОНКМ)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доделать......курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая роль бабушки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы