Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия.
Создан заказ №2250385
8 сентября 2017

Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание из трех глав, практическая часть на примере турфирмы, оформление по госту, шрифт Times New Roman, кегль 14 или 12, список использованных источников не менее 40 и не ранее 2012 года, антиплагиат 65-68%, доработки, приложения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Становление рыночной экономики и появление в России слоев населения c высокими доходами обусловило интерес к качеству туристского обслуживания. Сегодня повышение качества обслуживания – одна из самых актуальных проблем в развитии туристской отрасли. На международном туристическом рынке качество обслуживания – самый сильный рычаг в конкурентной борьбе. Оно занимает не последнее место в экономической стабильности турагентства, так как туристы, которые удовлетворены обслуживанием, становятся постоянными клиентами предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многократное посещение способствует увеличению потоков потребителей, создавая высокую репутацию организации. Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из задач фирмы является увлечение ее прибыли, что подразумевает под собой наличие и увеличение числа постоянных потребителей. Как известно, расположить клиента можно только тогда, когда его ожидание и фактическое восприятие сходятся – это и называется качеством. По выбранной теме имеется большое количество источников и литературы: ГОСТ 30335 - 95/ ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения, ГОСТ 52600-2011г. «"Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования", Великов Э.В. Туризм и корпоративное обслуживание, Ефремова, М.В. Технология туристического бизнеса. Менеджеру туристического предприятия, Коробкова С.Н. Сервисная деятельность и другие источники. Теоретической основой ВКР является ряд монографий и книг. Это монографии Ефремовой М.В., Дуровича А.П., Гущиной И.А., Ильиной Е.Н., Морозовой Н.С., Сахарчук Е.С., Скобкина С.С., Черныха Н.Б. и других. Конкретные вопросы рассматривались на основе анализа публикаций в специальной литературе. Наибольший интерес вызвали у нас статьи: «обслуживание клиентов в турагентстве» [30], «технология оказания качественного обслуживания» [32]; Практический материал взят с Интернет-ресурсов. Прежде всего, это официальный сайт ООО «Жюль Верн НН» www.jule-vern.ru [31], электронные базы литературных источников, такие как «Зананиум» [29,34;], туристическая библиотека «Турлиб» [32], Методика "SERVQUAL" как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг [36], опросы службы «Банко» и «Тонкости туризма» [37,38] и другие. Тем не менее, публикаций с анализом практического опыта туристских предприятий не так много. Этим определен выбор темы ВКР. Целью работы является анализ практики обслуживания клиентов в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН»; Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие и характеристику туристского обслуживания; Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение качества обслуживания в турагентствах; Рассмотреть технологию и организацию обслуживания клиентов в турагентстве; Проанализировать организационно-экономическую характеристику турагентства ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород; Проанализировать обслуживание клиентов турагентства ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород; Проанализировать степень удовлетворенности клиентов в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород на предмет качества обслуживания в турагентстве; Разработать рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород; Рассчитать экономическую эффективность внедрения рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород; Объектом исследования является турагентство ООО «Жюль Верн НН» в г. Нижний Новгород. Предметом исследования является качество обслуживания в туристическом агентстве. Теоретическая значимость исследования обосновывается изучением обслуживания в турагентствах, степенью значимости предоставления качественного обслуживания потребителям, изучением нормативно-правовой документации по предоставлению качественного обслуживания. Практическая значимость заключается в анализе обслуживания в турагентстве ООО «Жюль Верн НН», анализе стандарта турагентства, разработке рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания. Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Актуальностью темы является то, что туристские услуги и их качественный сбыт - самые важные звенья в деятельности туристского предприятия..docx
2017-09-18 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучшая в своём деле ,все в срок , работу выполнила просто шикарно )спасибо большое )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ротели: современные тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туристко рекреационный потенциал краснодарского края
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы