Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения
Создан заказ №2239342
31 августа 2017

Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по авиационной и ракетно-космической технике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, перемещение объекта, его скорость и ускорение являются взаимосвязанными величинами, т.к. скорость и ускорение являются производными перемещения. С помощью простых электрических цепей преобразование ускорения в скорость и скорости в смещение (т.е. интегрирование) может быть осуществлено с высокой точностью. Поэтому датчики ускорения на сегодняшний день являются основными датчиками вибрации: их выходной сигнал можно легко подвергнуть однократному или двухкратному интегрированию и получить либо скорость, либо смещение. Акселерометр – прибор, измеряющий разность между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Схему простейшего акселерометра можно представить следующим образом. Груз (масса) закреплён на пружине. Демпфер подавляет колебания груза. Чем больше истинное ускорение, тем сильнее деформируется пружина, изменяя показания прибора. Реализация выходного сигнала и принципа измерения обеспечивается преобразователями перемещения, деформации, сил и электроникой. Конструктивный узел, включающий в себя инерциальную массу и подвес с элементами крепления, можно определить как чувствительный элемент (ЧЭ) акселерометра. Чувствительный элемент является основным конструктивным узлом акселерометра. По виду движений инерционной массы акселерометры делятся на осевые и маятниковые. В осевых акселерометрах конструкция упругого подвеса обеспечивает прямолинейное перемещение инерционной массы, а в маятниковых – угловое. Маятниковые акселерометры называют также угловыми, а иногда – балочными. У акселерометра выделяют ось чувствительности и перпендикулярные к ней поперечные оси. Ось чувствительности – это ось, в направлении которой возможно перемещение инерционной массы, обусловленное конструкцией подвеса. Акселерометры, с одной осью чувствительности называют одно- компонентными. В одном корпусе могут быть установлены ЧЭ с разным направлением осей чувствительности (двух- и трехкомпонентные акселерометры). С помощью акселерометров возможно измерение линейного и углового ускорения. По виду измеряемого ускорения различают линейные и угловые акселерометрыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
Проектирование маятникового акселерометра прямого измерения.docx
2017-09-06 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая и раньше срока. Есть мелкие недочеты, но после замечаний, были устранены

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
рабочее время бортпроводников в авиакомпании
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нейронная сеть, способная анализировать картинку
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки специалистов для Гражданской Авиации в Швейцарии
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Разработка метода повышения качества и эксплуатационной надежности изделий ракетно-космической техники»
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Повышению надежности агрегатов функциональных систем RRJ-95
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ технических проблем создания управляемого вооружения с самонаведением ракет класса
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
гражданская авиация в период послевоенного восстановления народного хозяйства 1946-1955г.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Техническая эксплуатация и анализ системы освещения и световой сигнализации пассажирской кабины самолета A320.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
11111
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели функционирования системы хранения данных космических аппаратов военного назначения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
разработка технологии проверки работоспособности барометрического высотомера ВМВ-2ПВ
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Аэродинамика ЛА". Расчет аэродинамических характеристик самолёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
широкополосный симметричный вибратор (диполь Надененко)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Нейронная сеть, способная анализировать картинку
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет аэродинамических характеристик транспортного самолета гражданской авиации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ помехоустойчивости конструкции изделия и анализ теплового режима конструкции изделия
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
реализация 2х уровневой конфигурации pdm системы (должно быть связано с авиастроением вцелом - есть варианты)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание воздушного судна при сложных метеоусловиях
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы кондиционирования воздуха
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Флаперон самолета Су-30
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы