Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере).
Создан заказ №2238682
31 августа 2017

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере).

Как заказчик описал требования к работе:
Есть методические рекомендации для написания диплома. Придется вносить изменения по исправлениям преподавателя. Работа нужна по частям, чтобы сначала преподаватель утвердил план,далее первую часть, вторую, третью и только потом полностью.Первая часть теория. Вторая часть это: 2.1. характеристика пр едприятия 2.2. динамика выручки, динамика структуры прибыли 2.3. именно по теме анализ. Третья часть 3.1. недостатки, что с ними делать, какие мероприятия предложить 3.2. обосновать экономическую эффективность, объяснить зачем нужно ввести данные мероприятия, какой эффект даст, за какое время окупится.Работа должна быть сдана преподавателю строго до 30 сентября со всеми внесенными исправлениями и изменениями на подписание. Место прохождения практики ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" г. Кашира.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Анализируя, маркетинговую деятельность предприятия, ясно, что это главная составляющая политики, в организации в России и за рубежом. Также маркетинговая деятельность, является главным средством борьбы за покупателя, по – мимо того, важной составляющей брэндинга. А.П. Дурович рассматривает маркетинговое направление, в которое входит: 1) набор цветовых, графических, словесных, топографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров либо услуг; 2) исходящие от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления» Актуальность данной темы является, то, что маркетинговая деятельность, наиболее современный вид рекламы, который помогает увеличить продажи и вырасти в глазах у постоянных и предполагаемых клиентов, а также завоевать любовь на рынке, имея преимущества над конкурентами. Цель курсовой работы усовершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия, в компании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) Рассмотреть методологические основы принятия решений в маркетинговой деятельности; 2) Рассмотреть основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии; 3) Изучить особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия; 4) Провести анализ маркетинговой деятельности организации в ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» 5) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 6) Оценить экономическую эффективность, предложенных мероприятий. Объект: маркетинговая деятельность ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Предмет: разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». В процессе исследования применялись такие методы как сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, метод сравнения аналогов, метод проб и ошибок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная маркетинговая деятельность ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» будет способствовать созданию положительного имиджа организации, а также повысит эффективность рекламы, улучшит ее запоминаемостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере)..docx
2018-02-08 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда на связи. Работает быстро, отвечает на все вопросы. Я осталась довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проведения закупок в форме конкурса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организационная структура
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВАР - № 1 !!! к/р= Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составить бюджет проекта «Современные проблемы менеджмента»
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание бизнес-плана приюта для животных по схеме
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в переговорном процессе.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ и планирование бюджета развития малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование позитивного имиджа компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать расчетную часть диплома по менеджменту. С-00366
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
интернет-магазин
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Для KonstantinAbel: Вопрос по завершенной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент в сфере исполнительского искусства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Модель Лэйна и Дистефано
Модель Лэйна и Дистефано
подробнее
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Коммуникативная функция менеджмента
Менеджмент тесно связан с понятием «организация управления», они не разделимы, так как и то и другое означает, что группа управленческих функций обеспечивает полное взаимодействие процессов организации хозяйственной деятельности предприятия, а также взаимодействие трудового коллектива, информационных ресурсов и т.д.
Чем выше качество передачи информации, тем эффективнее работа предприятия и приня...
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы