Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА».
Создан заказ №2227883
18 августа 2017

Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА».

Как заказчик описал требования к работе:
Снижение объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что анализ продажи продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Кроме того, анализ продаж позволяет выявить перспективные и бесперспективные виды продукции (товаров), а также такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить определенные усилия. Проведение такого анализа позволяет формировать более конкретные и целенаправленные управленческие решения в части продажи продукции.  Одной из ключевых величин, характеризующих хозяйственную деятельность любого предприятия, является объем продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Через механизм торговых наценок он обеспечивает получение чистой прибыли организации. Реализация конечного продукта может быть рассчитана как в натуральных показателях (тонны, метры, штуки и т.д.), так и в стоимостном (денежном) выражении. Для эффективного осуществления и стратегического планирования экономической деятельности решающее значение имеет анализ объема производства и продаж. В идеальном варианте эти два показателя должны совпадать (при условии соблюдения единого критерия оценивания), однако на практике этого добиться практически нереально, причем отклонения могут быть как в сторону большей реализации, так и в сторону большего производства. Методологическую основу курсовой работы составили труды и отечественных исследователей: Нехорошева Л.Н., Егорова С.А., Варфоломеева А.С., Коноплева Г.И. и других. Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА». Задачи курсовой работы обусловлены ее целью и заключается в выполнении следующих действий, а именно: Изучить общую характеристику ООО «ВЭЛГА»; – рассмотреть винансово – экономическое состояние ООО «ВЭЛГА»; – установить форму налогооблажения ООО «ВЭЛГА»» – выявить товарооборачиваемость изменения структуры товарооборота и времени обращения отдельных товарных групп ООО «ВЭЛГА»; – провести SWOT – анализ компании; – поставить производственные задач по увеличению объема продаж в ООО «ВЭЛГА»; – расчитать экономическая эффективность от изменения экономической ситуации. Объектом курсовой работы выступает снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка. Предмет курсовой работы – продажи ООО «ВЭЛГА». При написании данной курсовой работы было проделано кабинетное исследование, в ходе которого была собрана и обработана вторичная информация, полученная из статей из бизнес–журналов и интернет–источников. В процессе работы использовались такие методы исследования, как метод анализа и синтеза. Для достижения цели и реализации задач курсовой работы была использована следующая структурно–логическая схема: введение, три главы и заключения, списка использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе снижения объема продаж продукции и услуг на конкретном сегменте рынка, а именно на примере ООО «ВЭЛГА»..docx
2018-02-17 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дорогие заказчики , советую вам данного автора , Курсовую работу сделала вовремя , и на 100% . Алена большая молодец . Подходит к работе с ответственностью и делает качественно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка развития рынка фаст-фуд в г. Старый Оскол
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления организацией. Организационная структура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация учета брака и рекламаций на предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка управленческого решения на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Плитка тротуарная
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование и оптимизация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Анализ внутренней среды
Чтобы стратегическое планирование и реализация стратегий имели успех, мало обладать данными о внешней среде организации. Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможнос...
подробнее
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Руководство по управлению знаниями
Управление знаниями – перевод английского термина «knowledge management». Понятие управления знаниями получило наиболее широкое распространение в научной среде, несмотря на недовольство некоторых специалистов. Недовольство специалистов в области управления данным термином объясняется тем, что оно недостаточно полно отражает сущность этого организационного явления.
Знания в организации представляют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы