Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольные задания по дисциплине «Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы» Задание №1 1
Создан заказ №2226256
16 августа 2017

Контрольные задания по дисциплине «Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы» Задание №1 1

Как заказчик описал требования к работе:
Последние цифры зачетки (для выбора варианта) - 68.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольные задания по дисциплине «Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы» Задание №1 1. Рассчитать и построить внешнюю диаграмму измерительных уровней канала передачи, структурная схема которого приведена на рисунке 1. Рис.1. Структурная схема канала передачи 2.Определить мощность, напряжение и абсолютный уровень напряжения и мощность измерительного сигнала на входе первого промежуточного усилителя УС1, если его входное сопротивление равно Rвх. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить, во сколько раз мощность сигнала на входе первого промежуточного усилителя УС1 меньше мощности сигнала на выходе оконечного оборудования передачи. 3.Рассчитать остаточное затухание канала, если измерительный уровень на его выходе составляет Pк.вых, сравните вычисленное значение с номинальным. Исходные данные (вариант 68): Усиления промежуточных усилителей S1, дБ 33 S2, дБ 35 S3, дБ 37 Измерительный уровень на выходе канала Рвых, дБм -9 Входное сопротивление промежуточного усилителя Rвх, Ом 170 Затухание участка цепи, дБ а1 36 а2 37 а3 39 а4 35 Измерительный уровень на выходе оборудования Рк.вых, дБм -6,5 измерительный канал сигнал усилитель Ход работы 1. При проектировании и эксплуатации оборудования телекоммуникационных систем и сетей необходимо знать величины уровней сигнала в различных точках каналов и трактов передачи. Чтобы охарактеризовать изменения энергии сигнала при его передачи пользуются диаграммой уровней – графиком, показывающим распределение уровней передачи вдоль тракта передачи. На диаграмме уровней отмечены характерные точки канала (тракта) передачи: вход канала с уровнем рвх; уровень передачи, равный рпер = рвх + Sпер; уровни приема на входе i-го усилителя рпрi = рпер(i-1) – аi; выход канала (тракта) с уровнем рвых и величина защищенности на входе i-го усилителя, равная Азi = 10lg(Wпрi /Wпомi) = Рпрi - Рпомi, где Wпрi и Wпомi – мощности сигнала и помехи на входе i-го усилителя, а Рпрi - Рпомi – соответственно уровни сигнала и помехи. Рассчитаем уровни сигнала на входе и выходе промежуточных усилителей: рвх.ус1 = рвых.пер – A1 = -9 – 36 = -45 дБ; рвых.ус1 = рвх. ус1 + S1 = -45 + 33 = -12 дБ; рвх.ус2 = рвых.ус1 – A2 = -12 – 37 = -49 дБ; рвых.ус2 = рвх. ус2 + S2 = -49 + 35 = -14 дБ; рвх.ус3 = рвых.ус2 – A3 = -14 – 39 = -53 дБ; рвых.ус3 = рвх. ус3 + S3 = -53 + 37 = -16 дБ; рвх.пр = рвых.ус3 – A4 = -16 – 35 = -51 дБ. Построим внешнюю диаграмму уровней (рисунок 2): Рис. 2 Диаграмма измерительных уровней канала передачи 2. Определим абсолютный уровень напряжения измерительного сигнала на входе первого усилителя. Сопротивление линии R0 = 600 Ом. Напряжение U0 = 0,775В. Уровень мощности сигнала РС1 = Рвых.пер. – А1 = - 9 – 36 = - 45 дБ. Абсолютный уровень мощности сигнала на входе первого усилителя Wвх = W0 100,1Рс1 = 110-3 100,1(-45) = 3,1610-8 Вт. Уровень передачи по напряжению: . Напряжение в этой точке: QUOTE U=U0∙10pн20=1.352∙10-12 QUOTE U=U0∙10pн20=1.352∙10-12 Найдем отношение мощности сигнала на входе первого промежуточного усилителя к мощности сигнала на выходе оконечного оборудования передачи: Wвых.перWвх.ус1=1∙100,1∙(-9)1∙100,1∙(-45)=10-0,910-4,5=103,6≈3981 Остаточное затухание равно разности между суммой всех рабочих затуханий, имеющихся в канале, и суммой всех рабочих усилений: Аr = Арi - Sk . A = (36 + 37 + 39 + 35) – (33 + 35 + 37 + 45,5) = -3,5 дБ. Следовательно, мощность сигнала после его усиления входным усилителем приемника будет примерно в 2,5 раза меньше мощности сигнала на выходе передатчика. Вопрос № 8. Как выглядит идеальная амплитудно-частотная характеристика канала передачи? Амплитудная характеристика? К чему приводит отклонение каждой от идеальной? Решение: Амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ) канала или тракта называется зависимость остаточного затухания а0 или остаточного усиления S0 от частоты синусоидального сигнала а0= φ(f), S0 = φ(f). В идеальном случае все частотные составляющие сигнала должны проходить по каналу с одинаковым затуханием или усилением. Т.е. идеальная АЧХ будет представлять собой прямую линию. Форма фактической АЧХ канала ТЧ первичной цифровой сети связи зависит от частотной характеристики затухания фильтров нижних частот ФНЧ аппаратуры мультиплексирования. Она будет отличаться от прямой линии из-за увеличения затухания фильтров в верхней части используемой полосы пропускания. В простом канале одностороннего действия будет включено два таких фильтра: в оборудовании тракта передачи и тракта приема. При организации одного транзита по тональной частоте количество фильтров увеличивается на два...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irisa17
5
скачать
Контрольные задания по дисциплине «Цифровые многоканальные телекоммуникационные системы» Задание №1 1.docx
2020-05-26 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа зачтена! Выполнена в сроки.Автор общительный и дополнительно дорабатывает ,если что-то не так.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
основы компьютерного моделирования сетей и устройств телекомуникаций
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Российская практика разработки систем электронного документооборота
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и анализ процессов логистики в розничной торговле на примере компании
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Переписать программу написанную на С++ на Qt4.8
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора информационной системы управления для предприятия
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
практическое применение и развитие информатизации в судебной системе
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Реализовать абстрактный тип данных граф на языке c++
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
«Типы и форматы данных, создание формул, мастер функций»
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа в Microsoft Access, база данных
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В СРЕДЕ QGIS
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему "Сетевые модули ВОС. Языки спецификаций MSC и SDL."
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эксперементальные данные
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
7205 Применение геоинформационных технологий в профильной исследовательской деятельности
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка конфигурации автосервиса на 1С предприятие 8
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по теории информации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Перспективные исследования в области компьютерного обучения
Исследования в области компьютерного обучения сегодня развиваются по нескольким основным направлениям:
Системы компьютерного обучения, которые используют методику искусственного интеллекта, называют интеллектуальными обучающими системами (ИОС).
ИОС справедливо считают наиболее перспективным направлением развития систем компьютерного обучения. Они реализуют адаптивное и двухстороннее взаимодействие, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы