Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о натюрморте детьми старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2220858
5 августа 2017

Формирование представлений о натюрморте детьми старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по МДК: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Ниже представлена курсовая по этой теме, но курсовая сыроватая, её нужно включить в дипломку. А так же презентация по которой нужно сделать дипломную работу (опираясь на нее).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы связана с тем, что ребенок – это особенный мир, которому свойственны определенные особенности, обусловленные наследственностью, возрастом, полом, своеобразием психического и социального развития. В процессе становления, детская личность проходит достаточно длительный путь в психическом, социальном развитии и воспитании – качественно меняясь – формируясь как мыслящее существо, которое способно к восприятию окружающего мира, и осознанному воздействию на него. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем следует отметить, что современными культурными, социальными, политическими и экономическими особенностями развития современного общества, обусловлены негативные изменения жизнедеятельности современного ребенка. Так, современных детей отличает высокий уровень интеллектуального развития, с выраженной потребностью в информации, наряду с низким уровнем развития эмоционально- волевой сферы личности. Период старшего дошкольного возраста рассматривается специалистами, в виде важного этапа в детском развитии, в рамках которого на фоне стремительного физического и психического развития, начинается процесс становления личности, с формированием образцов семейного и общественного поведения, и переходом на новый уровень развития [20, с.142]. В общих положениях ФГОС ДО, выделены пять образовательных областей, определена целесообразность поддержки разнообразия периода детства; с сохранением его самоценности и уникальности, в виде одного из важнейших этапов в человеческом развитии. При этом ими определяется также гуманистический и личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей, представленных участниками образовательного процесса [30]. Важную роль в становлении личности дошкольника одна играет художественно-эстетическое развитие, формирующее предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в том числе изобразительного), с элементарными представлениями о видах искусства и др. К принципам современного дошкольного образования относится развитие ребенка в различных видах деятельности, с возрастной адекватностью дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); с обеспечением преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней[29]. Изобразительная деятельность представлена одним из самых интересных видов деятельности дошкольников. Знакомство детей с изобразительным искусством, с их приобщением к художественному творчеству начинается в период дошкольного возраста, с приоритетным развитием ее творческого потенциала и решением как познавательных (внешний облик, их характеристику), так и воспитательных задач (любовь и внимательное, чуткое отношение к окружающему миру) [7; с.26]. Важное средство эстетического воспитания детей представлено продуктивной деятельностью, посредством которой дети имеют возможность выразить в рисунках, свое представление об окружающем мире, с пониманием его и отношением к нему. В процессе художественной деятельности у детей развиваются воображение образные и представления, эстетическое восприятие и чувства[21]. Непосредственно натюрморт, согласно психолого- педагогическим исследованиям вызывает эмоциональный отклик у детей уже с раннего дошкольного возраста, ассоциируясь с собственным детским жизненным опытом, привлекая детское внимание к выразительным средствам живописи, помогая ребенку воспринимать и понимать красоту изображенных предметов, чем обусловлена его важность и приоритетность изучения в системе художественно- эстетического развития дошкольников[2; с.11]. Степень разработанности проблемы: проблема формирования представлений о рисовании натюрморта детьми старшего дошкольного возраста находит отражение в работах Н.Н. Волкова, В.С. Кузьмина, Ю.А. Полуяновой, Е.В. Шорохова, отмечающих, что в процессе рисования с натуры, развивается система осмысления ребенком начитает качественных характеристик предметов, с запоминанием их характерных качеств и деталей, овладением изобразительными умениями и навыками, и их учится осознанным использованием.[13;536] Объект: художественно-эстетическое развитие личности Предмет: натюрморт. Цель: исследование особенностей формирования представлений о натюрморте у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования. 2.на основе анализа теоретических источников изучить методику формирования представлений о натюрморте у детей старшего дошкольного возраста. 3. выявить уровень сформированности представленийо натюрморте у детей старшего дошкольного возраста; 4. разработать программу для детей старшего дошкольного возраста, направленную на формирование у них представлений о натюрморте; 5. Разработать рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по повышению эффективности художественно- эстетического воспитания дошкольников. Гипотеза исследования: исследованием особенностей формирования представлений о натюрморте у детей старшего дошкольного возраста, будут созданы предпосылки для повышения эффективности художественно- эстетического воспитания личности. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в теоретической и практической деятельности специалистов дошкольного образования: воспитателей, психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Формирование представлений о натюрморте детьми старшего дошкольного возраста.docx
2017-08-15 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально, качественно, продуманно и интересно. Принято все сразу и без недочетов. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы