Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационное противостояние России и США в освещении гражданской войны в Сирии (на примере CNN и RT)
Создан заказ №2217457
28 июля 2017

Информационное противостояние России и США в освещении гражданской войны в Сирии (на примере CNN и RT)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я уже заказывала у вас работу, осталась очень довольна вашей работой Эта работа еще сложнее предыдущей. нужно, чтобы она состояла из 2х частей: теоретической и практической В теории нужно раскрыть то, что сейчас СМИ освещают одинаковые события по-разному. Каждая страна необъективна. Ра скрыть зачем это нужно, как с этим бороться и возможно ли бороться, вообще? Так, а в практической часте нужно сначала найти все статьи CNN о гражданской войне в Сирии, проанализировать как американцы освещали события, на что делали акценты, какие выводы из их статей можно сделать. А затем тоже самое нужно проделать со статьями RT А далее сравнение, выводы Важно правильно оформить ссылки P.S.: напишите за какую сумму вы готовы взяться за работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях тотальной информатизации современного мира термин «информационная война» приобретает большее значение, чем гонка вооружений или силовое противостояние. В свою очередь, средства массовой информации в подобных войнах являются одним из наиболее используемых инструментов по воздействию. Как полагает автор статьи Десяев Д.Г. в последние годы возросла роль СМИ как фактора, который определяет как сознание, так и поведение людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Заметное влияние на психологическое состояние аудитории, и ее отношение к окружающему миру, оказывает содержание, форма и динамика сообщений, передаваемых в средствах массовой информации. В рамках глобализации информационных процессов увеличилась интенсивность влияния средств массовой информации на формирование ценностных ориентаций, политических установок, стереотипов в сознании граждан. Новые возможности ( в частности скорость распространения) по распространению информации приводят к посмледующи проблемам с определением степени ее точности, достоверности, что приводит к многочисленным случаям фальсификации, искажения и преднамеренного ввода ложного информационного контента. Необходимо отметить, что указанный термин информационная война наиболее выраженным в противостоянии двух держав России и США в сирийском вопросе. На текущий момент регион по-прежнему отличается нестабильностью, а происходящие там события носят глобальный характер, в связи чем подчеркивается актуальность темы исследования. Рассматривать же сирийский конфликт в контексте информационного противостояния России и США представляется особенно важным поскольку противоречивость подходов к освещению событий, происходящих в арабской республике именно этих вовлеченнных в конфликт государств являются определенным препятствием на пути к достижению перемирия. Объектом настоящего исследования является конфликт в Сирийской Арабской Республике, как один из наиболее освещаемых вопросов в современных СМИ России и США. Предметом изучения является комплекс печатных и электронных изданий России и США с точки зрения их подходов к освещению событий сирийского конфликта. Целью настоящего исследования является нахождение точек соприкосновения и точек невозврата в вопросах урегулирования сирийского конфликта через призму СМИ России и США. Основным задачами настоящего исследования являются: - нахождение и рассмотрение основных теоретических и методологических аспектов термина информационная война с отнесением к противостоянию СМИ в Сирии; - поиск научных подходов к вопросу информационного противостояния, в том числе через призму историографии; - рассмотрение подходов к сирийскому вопросу в средствах массовой информации России и США с отражением возможных первопричин их разности. Ключевым методом настоящего исследования является метод компаративистики. С помощью указанного метода возможно более ясно представить все аспекты освещения сирийского конфликта в СМИ России и США, а также выделить основные пробелы и недочеты, их достижения и результаты. С помощью сравнительно-сопоставительного метода возможно правильно оценивать характер подходов СМИ России и США в рамках сирийского конфликта. Кроме того, в настоящем исследовании используются дедуктиный метод, историко-генетический метод, биографический метод и др. Эмпирическую базу исследования составляют электронные периодические издания, интернет- статьи СМИ двух государств. Научная новизна определена новизной подхода, а именно в настоящем исследовании впервые проводится сравнительно-сопоставительный анализ позиций средств массовой информации США и России на сирийский конфликт.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Информационное противостояние России и США в освещении гражданской войны в Сирии (на примере CNN и RT).docx
2019-09-22 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно и в срок! Большое спасибо автору за проявленную аккуратность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВКР по Журналистике (название работы в описании - не вмещается)
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Проанализируйте логические качества текста.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Основы веб-дизайна сайтов и веб-образа мультимедийной статьи»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема Вымышленные языки в кино: прагматическая и эстетическая цели.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гос аппарат РФ в освящении зарубежной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры в журналистике.Выбор жанров.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Язык и стиль научно-популярного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военно-информационные программы на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная лексика в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТВ как средство формирования этнической толерантности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие газеты «Аргументы и факты»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Художественно-публицистические жанры
Документальный факт, который необходимо использовать в художественно – публицистических жанрах журналистики, также отходит на второй план. И если современные журналисты работают в этом направлении, то внимание отводится впечатлению журналиста произошедшем факте. Кроме того, журналист имеет право дать свою собственную оценку и высказать авторскую мысль.
Основными представителями художественно – пуб...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы