Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению
Создан заказ №2208374
4 июля 2017

Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На протяжении долгих лет психологи исследуют проблему детского мышления. Основным направлением современного образования является воспитание достойной личности ребенка, развитие творческих способностей, а также развитие и воспитание важных человеческих качеств. Раньше ученые исследовали в основном школьный возраст. Считалось, что именно в это время происходит становление характера ребенка, он приобретает знания, умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день произошли коренные изменения, и в первую очередь, на это повлиял «информационный взрыв», который является неотъемлемой частью современной действительности. Признанным фактом является то, что современные дети умнее, чем их предшественники. В первую очередь, это связанно с потоком информации, который льется в детские умы. Всевозможные интеллектуальные и образовательные программы вещают с разных каналов. Дети умеют пользоваться интернетом уже в 3-4 года. Довольно много детей с уникальными способностями [1]. Проблема развития мышления и его сущности мало изучена и ученые до сих пор не пришли к единому мнению. Оно отличается в трудах наших ученых и ученых зарубежных. Формирование мышления начинается в дошкольном возрасте и длится на протяжении всей жизни. В дошкольном возрасте развитие мышления происходит при помощи взрослых. В процессе обучения пересекаются два противоречивых процесса – это логическое мышление и творческое. Здесь происходит поэтапное развитие детского мышления [2]. Первым средством решения задач для маленького ребенка является его практическое действие. Так считает детский психолог А.А. Люблинская. К примеру, если у ребенка сломалась игрушка, он сразу начинает действовать: что-то крутит, тянет, пытается разобрать. Он не задумывается и не пытается решить задачу как сделать игрушку. Когда у него не выходит задуманное, он либо просит взрослого помочь, либо бросает игрушку. Такое мышление называется наглядно-действенным или практическим. Мышление, осуществляемое с помощью рук, не исчезает по мере взросления, а уходит как бы в тень [3]. Когда дети не могут найти способ решения какой-нибудь задачи, они начинают делать пробы и допускать ошибки. Основным периодом формирования физических и психологических качеств ученые считают именно период от рождения до поступления в школу. В это время происходит стремительное развитие, перестройка сознания. Развитие интеллекта происходит в переходный период от дошкольного к младшему школьному. Вышесказанное подтверждается исследованиями Л.С. Выготского. Он писал: «обучение может дать в развитии больше, чем то, что содержится в его непосредственных результатах, приложенное к одной точке в сфере детской мысли, оно видоизменяет и перестраивает многие другие точки, оно может иметь в развитии отдаленное, а не только ближайшие последствия» [8]. Период дошкольного детства очень короткий, но ребенок успевает приобрести за это время много, намного больше, чем за всю последующую жизнь. В это время он учится ходить, говорить, кушать, ухаживать за собой, мыслить, воображать себе что-то и воспринимать окружающую действительность. Чувствительность к воздействиям определенного рода или сензитивность проявляется в разных случаях в разное время. Например, дети начинают говорить в 2-3 года, а обучаются чтению в 5 лет. Конечно, еще не все сензитивные возможности изучены. Дети впитываю в себя все, но результаты могут выдать намного позже. Таланты и возможности детей очень велики, и если правильно организовать обучение, то им будут доступны такие знания, которые ранее постигались в более старшем возрастеи на текущий момент это нужно и важно, так как требования к ученикам повысились, и с первых дней пребывания в школе ребенок должен ответственно относится к учебе, ко всем требованиям и правилам школьной жизни. Должны быт хорошо развиты волевые качества, так как без них он не сможет организовать себя во время урока и на перемене. Особое внимание надо уделять вниманию, памяти и мышлению ребенка. Ему необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, логически мыслить, решая поставленную перед ним задачу. В начальной школе сталкиваются с трудностями не те дети, у которых был недостаточный объем знаний в дошкольный период, а именно те дети, которые пассивны и которые не хотят думать и решать задачи. В связи с этим нами была выбрана следующая тема курсовой работы: «Проблема развития мышления дошкольника в работах отечественных и зарубежных психологов». Проблема исследования: какова степень изученности вопроса развития мышления дошкольника в работах отечественных и зарубежных психологов? Объект исследования: познавательная сфера дошкольников. Предмет исследования: психологические особенности мышления старших дошкольников. Цель: изучить психологические особенности развития мышления у старших дошкольников. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Охарактеризовать мышление дошкольника. 3. Рассмотреть виды мышления дошкольника. 4. Проанализировать проблему развития мышления дошкольника в отечественной и зарубежной психологии. 5. Выявить особенности в развитии мышления дошкольника. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. 1 Теоретические основы развития мышления у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению.docx
2020-02-15 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнял курсовую работу согласно всем требованиям. Были проработаны все детали, учитывался каждый момент. Автор общителен, работу выполнила в срок. Спасибо вам и удачи в вашем деле!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование конструктивной психологической защиты подростков»
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие личности в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Расстройства личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ тела у лиц с симптомами расстройств пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика тревожности у старшеклассников перед экзаменами.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологический подход к изучению при эпилепсии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние умения слушать на психологический климат группы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Основные отрасли психологии
Основные отрасли психологии
подробнее
Психологические факты
Словарь по психологии под психологическими фактами понимает широкий круг проявлений психики, включая их объективные формы – свойства, функции, закономерности, используемые психологией для изучения психики.
Различия между понятиями психические явления и психологические факты предлагает зафиксировать Ю.Б. Гиппенрейтер. Советский и российский психолог считает, что:
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы