Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОД (УМК)
Создан заказ №2207303
2 июля 2017

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОД (УМК)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методическое обеспечение - сложный процесс, включающий прогнозирование потребностей, разработку методической продукции и ее применение. Говоря о методическом обеспечении учебного занятия в учреждении дополнительного образования, нужно иметь в виду, прежде всего оснащение средствами обучения деятельности педагога и обучаемых. Педагогу дополнительного образования решать проблему создания средств обучения приходится самостоятельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но квалифицированную помощь в этом вопросе ему может и должен оказывать методист или методисты, чья деятельность объединена в методической службе учреждения. «Методическая служба учреждения - это самостоятельное подразделение системы управления образовательным процессом, деятельность которого направлена на своевременное методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса и соответствующее, в том числе опережающее, непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогических кадров»[2]. Векторными направлениями в деятельности методического объединения является нормативное, программное, научно-методическое, технологическое обеспечение. Методика, методическая деятельность, методическое руководство, методическое обеспечение, методическая работа - понятия, с которыми связана любая сколько-нибудь организованная деятельность. Без методического обеспечения не может эффективно проходить обучение. Учебно-методический комплекс является информационной моделью определенной педагогической системы, где отражены стороны реального образовательного процесса. Структура УМК предполагает совокупность дидактических единиц, отражающих логически законченный объем образовательного материала. Цель работы – на основе анализа научной литературы дать теоретическое обоснование методическому обеспечению образовательного процесса в ДОД. 1)Сущность методического обеспечения Деятельность педагога дополнительного образования, методиста, руководителя образовательного учреждения немыслима без методического обеспечения. С точки зрения содержания, методическое обеспечение – это необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации программно-методической, научно-экспериментальной, воспитательной, организационно-массовой, досугово – развлекательной деятельности педагогических работников системы дополнительного образования детей[4]. Как вид деятельности, методическое обеспечение - это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, на оказание методической помощи различным категориям педагогических работников, на выявление, изучение, обобщение, формирование и распространение положительного педагогического опыта. Методически обеспечить какой-либо вид деятельности – это означает: вовремя прийти на помощь реализатору этой деятельности, методически грамотно устранить затруднения, предоставить обоснованные ответы на возникающие вопросы, связанные с организацией и осуществлением педагогической, методической, воспитательной, образовательной деятельности. УМК выполняет 3 основные функции (в соответствии с функциями образования). воспитательная функция – обеспечение ориентации содержания учебных материалов на освоение общечеловеческих ценностей (любовь, свобода, красота и другие) в русле отечественных культурных традиций; развивающая функция – обеспечение возможности использования материалов в целях развития личностных качеств, например восприятия и мышления, воображения и памяти, физического развития и т.п.; обучающая функция – обеспечение целей и задач освоения содержания образования[1]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОД (УМК).docx
2021-03-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень вежливый. Работу выполнил в указанные сроки, все грамотно оформлено, вопрос раскрыт полностью.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмпирическое исследование связи прокрастинации и Я-концепции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет Ивана Грозного
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подобрать диссертабельные темы для кандидатской
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации супругов в гармоничных семьях
Выпускная квалификационная работа
Психология
Контрольная работа "Психоанализ Ф. Дольто"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование учебной деятельности в младшей школе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Материально-денежное стимулирование труда
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические последствия насилия ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические принципы в психологической диагностике
Рассмотрим определение этических принципов в психологической работе, а также раскроем сущность основных из них.
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Этические принципы в психологической диагностике
Рассмотрим определение этических принципов в психологической работе, а также раскроем сущность основных из них.
подробнее
Галль Франц Иосиф, основатель френологии

Галль Франц Йозеф родился в Германии в Тифенбронне 9 марта 1758 года. В 1785 году Франц окончил медицинский факультет в Венском университете.
Галль активно вел медицинскую практику в Вене. В процессе работы он изучал деятельность нервной системы, в большей степени головного мозга. В результате своих исследований он пришел к выводу, что способности и характер человека зависят от строения его ч...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы