Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель нашей работы: изучить условия эффективной организации социального развития дошкольников в игровой деятельности.
Создан заказ №2203430
25 июня 2017

цель нашей работы: изучить условия эффективной организации социального развития дошкольников в игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: План: гл 1. Теоретические основы социального воспитания и развития личности на современном этапе. О чем писать: проанализировать понятия: социальное воспитание, социальное развитие, социализация, социальная ситуация развития, личность и социализация. Социализация взрослого человека. Литература: Мудрик А.В. Социальная педагогика. В.А. Сластенин. Педагогика. Авторы: С.А. Козлова, А.А. Майер, Н.Е. Веракса, В.С. Собкин. гл. 2. Социальное развитие дошкольников. О чем писать: проанализировать те же понятия, но относительно дошкольного возраста, выбрать затем конкретный возраст и описать ребенка. гл. 3. Игровая деятельность как средство социального развития дошкольников. О чем писать: проанализировать понятия: игра, игровая деятельность, игра и социализация, игра и социальное воспитание. гл. 4. Практика социального развития дошкольников. О чем писать: найти диагностику социального воспитания и развития дошкольников. Представить саму диагностику (методику) из книги, указать авторов. Не надо предоставлять результаты диагностики (диаграммы и прочее). Привести примеры занятий, совместной деятельности педагога и ребенка по социокультурному развитию. Заключение. Требования: в конце - список литературы из 30 источников. Их надо использовать в тексте курсовой. В течение всего текста надо делать сноски на список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной системе дошкольного образования немаловажная роль отводится социальному развитию ребенка, что обеспечивается созданием необходимых условий для более продуктивного взаимодействия дошкольников с окружающими. С самого раннего детства социальная потребность ребенка реализуется через непосредственно общение с окружающими людьми. В дошкольный период потребность во взаимодействии и общении со взрослыми и сверстниками становится ведущей в развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, интерес к общению со сверстниками проявляется несколько позже, чем интерес общения со взрослыми. Социальное развитие представляется процессом, в ходе которого у ребенка формируются ценности, традиции, перенимается культура общества. Социальное развитие дошкольника определяет успешность адаптации в новой системе социальных отношений, развитие его познавательных возможностей. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра, обладая развивающими функциями, влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти, воображения. Игра оказывает влияние на эмоционально-чувственную сторону личности ребенка, организует чувства и оказывает влияние на его поступки, формируя модель нравственного поведения. По мнению А.Н. Леонтьева игра предоставляет возможность ребенку использовать доступные для него способы моделирования окружающего мира, что помогает ребенку воспринимать трудно досягаемую для его понимания действительность. Г. А. Берулав, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, Н. Ф. Талызина в своих трудах рассматривают развитие личности, указывая на то, что личность не может развиваться самостоятельно, необходимо целенаправленное воздействие на нее. Для эффективности развития личности возникает необходимость в создании психолого-педагогических условий, подбора форм и методов организации учебно-воспитательного процесса. Отсюда вытекает цель нашей работы: изучить условия эффективной организации социального развития дошкольников в игровой деятельности. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
цель нашей работы: изучить условия эффективной организации социального развития дошкольников в игровой деятельности..docx
2017-07-01 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедическое обследование раннего возвраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие педагогика Объект и предмет педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина школьников и пути её установления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: редактирование или полное изменение на усмотрение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы по русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы