Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучить историю возникновения систем менеджмента качества, существующие СМК и принципы их работы.
Создан заказ №2202603
23 июня 2017

Цель курсовой работы - изучить историю возникновения систем менеджмента качества, существующие СМК и принципы их работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях высокое качество продукции является одним из главных факторов успеха предприятий, обеспечение их конкурентоспособности, экономический эффект. Каждое предприятие должно иметь подробный план повышения качества продукции решающего условия конкурентоспособности вырабатывать ясную и обоснованную программу управления качеством. В условиях жесткой конкуренции на рынке изготовитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, используя все инструменты, выработанные мировой практикой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из них является система менеджмента качества, комплексно охватывающая все аспекты деятельности предприятия и получившая широчайшее распространение и признание во всем мире. Система менеджмента качества (СМК) является частью общей функции управления предприятием, связанная с формированием и реализацией целей политики в области качества. Управление качеством как всякое управление, не может осуществляться без соответствующей информации. Поэтому оно соприкасается с теорией информации, предполагает знакомство с маркетингом и патентно-лицензионной деятельностью. Управление качеством связано также со стандартизацией, так как его основной нормативной базой являются, как правило, стандарты, в которых изложены требования к качеству, регламентирован порядок проверки и оценки качества. Одной из основных функций управления качеством является контроль качества, который осуществляется соответствующими средствами измерений. Отсюда - необходимость метрологических знаний, в том числе знание организации метрологического обеспечения производства на предприятиях. И, наконец, управление качеством обязательно требует знания действующего законодательства в области качества для усвоения потребителями и производителями своих прав, обязанностей и ответственности, связанных с обеспечением качества продукции. В настоящее время качество из второстепенного фактора становится важнейшим условием успешной деятельности предприятий и оздоровления экономики страны в целом. Поэтому, как бы ни было трудно, но для выживания в рыночных условиях предприятиям постоянно придется решать проблемы, связанные с обеспечением требуемого качества продукции. Обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Эффективным средством успешного решения этой задачи является реализация положений международных стандартов ИСО серии 9000. В них изложены только стандартизованные элементы доказательств гарантирующего уровня качества и рекомендации по построению системы качества. Но кроме этого, система качества должна базироваться на новой философии качества, новой культуре производства, что всецело зависит от воли и желания руководителя предприятия и тех традициях и опыте, которые он должен создать, поддерживать и развивать лучшее из прежних. В данной курсовой работе рассматриваются системы качества. Цель курсовой работы - изучить историю возникновения систем менеджмента качества, существующие СМК и принципы их работы. Наиболее подробно в курсовой работе раскрываются принципы работы стандартов ИСО серии 9000, рассматривается процесс сертификации, этапы его прохождения, необходимые для соответствия системы качества организации стандартам ИСО 9000. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель курсовой работы - изучить историю возникновения систем менеджмента качества, существующие СМК и принципы их работы..docx
2019-12-23 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая по менеджменту выполнена на отлично! Включенная часть задания по управлению проектами сильно не порадовала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование инвистиционной политики фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать первую главу диплома на 15-20 страниц
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современная система взглядов на менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Работа с существующими проектами ( заказ 15749)
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00223
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статегичкеский менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ответ на вопрос
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей развития самоуправления в России.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
срочная дороботка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и роли менеджера. Мастерство управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент концертной деятельности филармоний РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Self-branding, его значимость для карьеры менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Основные виды контроля в менеджменте
Посредством контроля различного типа в современной науке управления возможно достижение любой компанией поставленных целей.
В соответствии с особенностями теории управления, контроль - непрерывный вид административной деятельности, который состоит из следующих составляющих:
В современной науке управления весь процесс контроля в соответствии с временем его осуществления принято классифицировать на 3...
подробнее
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Виды организационной культуры
Наиболее часто используемая типология организационной культуры, в соответствии с которой существует четыре вида организационных культур, предложена Р. Куинном и К. Камероном.
Основой для определения видов организационной культуры представляют четыре группы критериев. Они определяют главные ценности компании:
Итак, в соответствии с описанными критериями, определяют четыре вида организационной культур...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Основные виды контроля в менеджменте
Посредством контроля различного типа в современной науке управления возможно достижение любой компанией поставленных целей.
В соответствии с особенностями теории управления, контроль - непрерывный вид административной деятельности, который состоит из следующих составляющих:
В современной науке управления весь процесс контроля в соответствии с временем его осуществления принято классифицировать на 3...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы