Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель преддипломной практики менеджмента - углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией.
Создан заказ №2202414
23 июня 2017

Цель преддипломной практики менеджмента - углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по преддипломной практике по детскому магазину"Кораблик". + антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель преддипломной практики менеджмента - углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией. Основными задачами практики менеджмента являются: Овладение профессиональными навыками управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной и других видов деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности); Приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений (альтернатив) по основным направлениям деятельности организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности), выбору одного варианта из всех рассматриваемых и обоснованию оптимальности выбранного решения с учетом критериев оценки (привлекательности); Приобретение практических навыков управления деятельностью структурных подразделений организации оптовой и/или розничной торговли (с учетом ее специализации и специфики ее деятельности). Объектом производственной практики является компания «Кораблик-Р», Предметом – деятельность консультанта отдела продаж компании «Кораблик-Р». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: Изучить деятельность компании «Кораблик-Р», основные услуги, предоставляемые фирмой и их преимущество среди других компаний; Ознакомится с организационно-правовой формой «Кораблик-Р»; Охарактеризовать деятельность консультанта отдела продаж компании «Кораблик-Р»; Охарактеризовать информационную систему управления торговой деятельностью компании «Кораблик-Р» Охарактеризовать стратегическое управление магазина «Кораблик-Р» Ознакомиться с маркетингом компании «Кораблик-Р» Ознакомится с должностными обязанностями консультанта отдела продаж компании «Кораблик-Р»; (попробовать себя на практике в качестве данного специалиста, выполняя различные базовые задания)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель преддипломной практики менеджмента - углубление профессиональных знаний и практических навыков обучающегося по выполнению конкретных функций управления оптовой и/или розничной торговой организацией..docx
2017-06-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый, самый, самый лучший АВТОР работ. Сдача реально только на ПЯТЬ...!!! Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности функционирования производственных систем
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческое решение - природа и сущность
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему: Организация и технология продажи группы товаров.
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического освещения производственного помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворенности потребителей ООО "ТрейдСнаб" (Анкетирование)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование процессов материально-технического обеспечения создания перспективных авиационных
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление производственными запасами(на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
онлайн помощь по производственному менеджменту.А-01124
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод управления производством и информационное обеспечение в условиях НПО (НЭВЗ)
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика в оптике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика автомаляра
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дневник по производственной практике автомеханика (АЦРБ)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в управление
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (технико-технологическая)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике по конкретной организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика по экономике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в Massimo Dutti
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в бургер кинге
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Управление инновационными процессами
Традиционно управление инновационным процессом должно заниматься обеспечением выполнения определенных главных функций, таких как:
В организациях, инновационные процессы обязаны содержать:
Помимо этого, при организации инновационных процессов необходимо брать во внимание экономическую, управленческую, социальную, а также культурную деятельность.
Наряду с этим, основным в организации инновационного пр...
подробнее
Составляющие производственного менеджмента
Для осуществления производства необходимо участие целого ряда элементов, которые должны иметь определенные характеристики, определенную направленность действия, находиться в определенных пропорциях, работать в определенных условиях и их состояние и изменения не могут быть неуправляемыми, хаотичными, поскольку это не приведет к запланированному результату.
С изменением систем хозяйствования в общес...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы