Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение истории математики на уроках в средней школе
Создан заказ №2200192
21 июня 2017

Применение истории математики на уроках в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по высшей математике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди целей преподавания математики в среднем учебном заведении, возможно, отметить одну из самых важных – формирование у учеников представлений о математике как части общечеловеческой культуры. Ученики не просто должны понимать способы вычислений и закономерных суждений, которые обязаны составить базу их математических знаний, но и знать общий исторический путь, следуя которому население земли добывало математические знания. О многом можно узнать из учебника: как складывать десятичные и обыкновенные дроби, как решать уравнения, как строить графики и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но про то, кем и когда были придуманы дроби, где в первый раз стали решать задачи с помощью уравнений, когда появились отрицательные числа – про все это в учебнике рассказано недостаточно. Буквально ничего не рассказывается в учебнике и о том, кто создатели нашего учебника и что они за люди, кто причастен к открытию того или же другого понятия. Раздел «Математика в историческом развитии» специализирован для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения[1]. В содержание раздела входят: история формирования понятия числа, натуральные числа, дроби, иррациональные числа, старинные системы записи чисел, дроби в Вавилоне, Египте, Риме, открытие десятичных дробей и многое другое. Объект исследования процесс обучения математике в школе. Предмет исследования процесс исследования исторического материала в обучении математике. Цель исследования: способствовать формированию у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения; создание интереса к изучаемому предмету, как к науке о пространственных формах и количественных отношениях реального мира; обобщение тысячелетнего опыта человечества. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть использование исторического материала в учебной деятельности средней школы; 2) изучить фрагменты исторических материалов для использования на уроках математики. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в проведении анализа основных аспектов организации и проведении уроков математики с использованием исторического материала в образовательном процессе, предложении использования исторического материала как средство активизации познавательного интереса. Данная работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Список литературы содержит 6 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Применение истории математики на уроках в средней школе.docx
2019-01-20 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, были небольшие недочеты в работе, но на оценку они не повлияли. Работа в целом была выполнена хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Транспортная задача
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить кр по математической обработки информации
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Построение математической модели методом полнофакторного эксперимента
Ответы на вопросы
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
((x×q)÷(y×w))^2 = ((z×e)÷(r×n))^2 + ((t×m)/(ku))^2 - 2(z×e)/(n×r))×((mt)÷(ku))*cos(C), Стороны
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по "Теория вероятностей и математическая статистика"
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Теорема Пифагора
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
ряды фурье и тригонометрические полиномы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные игры преследования и их численное решение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Исследование методов решения дифференциальных уравнений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по дискретной математике. М-01576
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение семантических таблиц к анализу информации
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Тождественные преобразования алгебраических выражений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задачи реальной математики в курсе основной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Задачи реальной математики в курсе основной школы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы и решения уравнений высших степеней
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неоднородные линейные уравнения высших порядков
Будем рассматривать линейное неоднородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛНДУ-n), которое в общем виде записывается как
а также соответствующее линейное однородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛОДУ-n) в виде L\left(y\right)=0 .
Известно, что общее решение (ОР) ЛНДУ-n равно сумме любого его частного решения (ЧР) и ОР соответствующего ЛОДУ-n.
Другим важным свойством ЛНДУ-n яв...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Метод последовательных приближений
Одной из целей этого метода состоит в нахождении приближенных решений уравнений. Одним из таких методов является метод простой итерации.
Метод простой итерации - один из самых простейших численных методов для решения уравнений.
Идея метода простой итерации.
Пусть нам необходимо решить уравнение f\left(x\right)=0 .
Вначале для его решения приведем его к эквивалентному уравнению вида
Рассмотрим пример т...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Неоднородные линейные уравнения высших порядков
Будем рассматривать линейное неоднородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛНДУ-n), которое в общем виде записывается как
а также соответствующее линейное однородное дифференциальное уравнение n -го порядка (ЛОДУ-n) в виде L\left(y\right)=0 .
Известно, что общее решение (ОР) ЛНДУ-n равно сумме любого его частного решения (ЧР) и ОР соответствующего ЛОДУ-n.
Другим важным свойством ЛНДУ-n яв...
подробнее
Решение систем линейных уравнений
Напомним для начала определение решения системы линейных уравнений с двумя переменными.
В дальнейшем будем рассматривать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными.

Рисунок 1.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений: способ подстановки, способ сложения и графический способ. Рассмотрим его на следующем примере:

Рисунок 2.
Способ подстановки заключается в следующем: берется...
подробнее
Метод последовательных приближений
Одной из целей этого метода состоит в нахождении приближенных решений уравнений. Одним из таких методов является метод простой итерации.
Метод простой итерации - один из самых простейших численных методов для решения уравнений.
Идея метода простой итерации.
Пусть нам необходимо решить уравнение f\left(x\right)=0 .
Вначале для его решения приведем его к эквивалентному уравнению вида
Рассмотрим пример т...
подробнее
Уравнения и неравенства с параметрами
Здесь мы будем рассматривать уравнения и неравенства с параметрами на конкретных примерах.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы