Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общения подростков.
Создан заказ №2181555
11 июня 2017

Особенности общения подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в файле, нужна практическая часть на 5 человек, методики традиционные...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Начало XXI века отличается от предыдущих тем, что, в первую очередь, связано с совершенно новой ситуацией переходом от индустриальной цивилизации к информационной ситуации (возрастание роли СМИ, компьютеризация общества). Новые общественные отношения оказали влияние на изменения в коммуникативных процессах. Информационная культура соединяется с коммуникативной культурой. Роль коммуникативной культуры значительно возрастает. В то же время, общение, коммуникация подростков со сверстниками и педагогами складываются не легким способом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время старшие подростки имеют достаточно сложный, интересный и противоречивый характер. В старшем школьном возрасте заканчивается физическое созревание индивида. Возраст подростков 13-14 лет определяет Д. Б. Эльконин. Общение или коммуникация – это субъективны cвязи, возникaющие в рeзультате взаимодeйствия двуx или нeскольких cубьектов [46, с.49]. Это, прежде всего система межличностных установок, ожиданий определяемых совместной деятельностью. На сегодняшний день система взаимоотношений подростков между сверстниками, педагогами, родителями достаточно сложная. Это связано, прежде всего, с объективными и субъективными психологическими изменениями в сфере личностных характеристик и не сложившейся еще шкалы ценностей, лежащих в основе подросткового кризиса. Внутренняя уязвимость подростка подчас сопровождается внешней бравадой и нарочитой агрессивностью в общении. Это противоречие побуждает исследователей изучать эту проблему и делает ее актуальной для нашего исследования. В современной психолого-педагогической литературе данную проблему изучали В.Н. Мясищева, И.Ш. Резепов, А.Ф. Лазурским, Л. С. Выготский, Б.С. Волков, Е.В. Емельянова, С.Л. Рубинштейн, В.М. Коржаспирова, Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон, Л. Айзенберг. С.Л. Рубинштейн, анализируя возрастные изменения старших подростков, отмечает, что в старшем подростковом возрасте школьники ожидают личностного общения на равных, а также признание учителем и взрослыми (родителями) их взросления. [16, с.76]. Таким образом, у подростков прослеживается недостаточная сформированность коммуникативной культуры и в то же время, страстное желание коммуникации, это противоречие также обусловило актуальность нашего исследования. Являясь продуктом человеческой деятельности, коммуникативная культура общения проявляется во всех сферах деятельности. Поэтому, рассматривая коммуникативную культуру как важную сторону общей культуры личности подростка, показатель умения взаимодействовать с другими людьми, находить с ними общий язык, мы предположили, что сформированность данных качеств является важнейшим условием формирования личности в целом и определяет способность ее к общению. Цель исследования: Определение особенностей общения и развития коммуникативных навыков подростков Объект исследования: Коммуникативная сфера подростков Предмет исследования: Уровень развития коммуникативных навыков и коммуникативной культуры подростков Гипотеза исследования: У подростков, исходя из особенностей возраста, наблюдается низкий уровень развития коммуникативных навыков. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Особенности общения подростков..docx
2017-06-17 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная система сельской школы: начальная школа.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое проектирование, задачи, методика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды продуктивной деятельности младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы