Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы обусловлена тем, что личностный подход к ребенку – основа новой философии воспитания – основывается на педагогической поддержке, принципе концентрации воспитания на развитии личности и предполагает, прежде всего, признание приоритета личности, который должен стать основой идеологии общества в сфере воспитания, центральной ценностной ориентацией.
Создан заказ №2180956
10 июня 2017

Актуальность исследования темы обусловлена тем, что личностный подход к ребенку – основа новой философии воспитания – основывается на педагогической поддержке, принципе концентрации воспитания на развитии личности и предполагает, прежде всего, признание приоритета личности, который должен стать основой идеологии общества в сфере воспитания, центральной ценностной ориентацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личностный подход как направление деятельности учителя – это базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию во взаимодействии с каждым учеником в коллективе. Суть личностного подхода в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Учитель имеет учитывать эти особенности и использовать такие приемы, в которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает индивидуальное внимание учителя. В каждом ученике необходимо видеть уникальную личность, уважать ее, понимать, создавать ситуацию успеха, поддержки, предоставлять возможность реализовывать себя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чувство удовлетворения, радости вызывает влечение к преодолению трудностей [3]. Использование успеха для стимулирования положительного отношения учащихся к деятельности требует в первую очередь, положительной психологической установки учителя. Актуальность исследования темы обусловлена тем, что личностный подход к ребенку – основа новой философии воспитания – основывается на педагогической поддержке, принципе концентрации воспитания на развитии личности и предполагает, прежде всего, признание приоритета личности, который должен стать основой идеологии общества в сфере воспитания, центральной ценностной ориентацией. Личностный подход в педагогике – отношение к ребенку как к личности и ответственного субъекта собственного развития, это взаимодействие на основе субъект-субъектных отношений и восприятие его как высшей жизненной ценности; это признание права каждого свободно осуществлять свой выбор и волеизъявление. Отдельные аспекты личностного подхода отражены в работах, посвященных исследованию личности, как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Среди авторов можно назвать: Б.Г. Ананьева, А.Б. Асмолова, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, К.В Платонова, С.Я. Рубинштейна, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского и др. Цель работы: изучение методики личностного подхода в воспитании младших школьников. Задачи исследования: Рассмотреть основные средства личностного подхода к обучению и воспитанию; Изучить какие существуют благоприятно стимулирующие условия для развития личности младшего школьника; Представить особенности методики личностного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность исследования темы обусловлена тем, что личностный подход к ребенку – основа новой философии воспитания – основывается на педагогической поддержке, принципе концентрации воспитания на развитии личности и предполагает, прежде всего, признание приоритета личности, который должен стать основой идеологии общества в сфере воспитания, центральной ценностной ориентацией..docx
2020-03-24 03:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень крутой автор, спасибо ей огромное, работа была абсолютно творческая, я единственная, кто получил зачет👌 ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Желаю успехов в работе и надеюсь еще поработать с таким классным автором!⭐⭐⭐⭐⭐

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психоанализ:основные концепции и положения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности проявления речеслуховой памяти у детей с Зпр
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Характер и акцентуации личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогический менеджмент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психогенетика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Потребность в агрессии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
свобода воли и личная ответственность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Надежность и валидность тестов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой надежности и валидности методик в психодиагностике: А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие надежности и валидности методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы