Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ
Создан заказ №2171074
7 июня 2017

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная тема является актуальной, в связи с тем, что современная педагогика изменяет свои ведущие принципы. Интенсивное одностороннее действие, принятое в авторитарной педагогике, замещается взаимодействием, в основании которого находится общая работа преподавателей и обучающихся. Его главными параметрами считаются взаимоотношение, взаимоприятие, помощь, взаимодоверие и др. Обновляющиеся социально-педагогические и научно-методические ориентиры обусловливают пересмотр многих традиционных, ставших привычными явлений, категорий, понятий, в том числе и взаимодействия. На сегодняшнее время много рассказывается о том, что успешное взаимодействие ключевых субъектов образовательного процесса становится важным орудием повышения качества обучения и воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время семья и школа равно как главные агенты социализации и трансляции «культурного капитала» зачастую попадают в ситуации конфликта, решение которого не под силу ни той, ни иной сторонке. Во взаимосвязи с этим важной задачей становится исследование особенностей взаимодействия семьи и школы в образовательном процессе. Все без исключения отчетливее показывает себя необходимость формирования подобного образовательного общества, где его субъекты (родители, преподаватели, ученики) подразумевают и принимают общие цели и задачи обучения, связывают усилия по развитию личности, способной благополучно приспособиться к требованиям нынешнего сообщества. Но понимание целей и методов обучения с точки зрения родителей и преподавателей далеко не всегда схожи. С одной стороны, учебное заведение обязана обеспечить формирование личности, надлежащей требованиям нынешнего сообщества, способной приспособиться к совершающимся в нем изменениям, с другой - образование обязано ориентироваться и на социальный заказ, следующий со стороны семьи, мнения которой о методах и результатах образования имеют все шансы никак не соответствовать с теми, которые реализуются в современных школах. Свершение консенсуса возможно только лишь посредством разговора, установление которого обязано осуществляться в процессе активного включения родителей в общеобразовательный процесс и жизнедеятельность школы. В зарубежной научной литературе и практике создано огромное количество способов введения родителей в учебный процесс. Начиная с наиболее элементарных, таких, как семейная поддержка в подготовке уроков, создание подходящей для обучения окружающей среды, родительской помощи, и завершая активными формами, к примеру, участие в создании учебных планов, дискуссиях и семинарах по поводу организации обучения, принятие решений об этих либо других изменениях в школьной среде. Изучения также демонстрируют наличие дисбаланса, противоположных точек зрения участников процесса взаимодействия по поводу того, что предполагает собой это партнерство и какова должна быть их значимость в нем. Учителя, равно как правило, анализируют роль родителей только в качестве поддержки повышения работоспособности ребенка, а родители анализируют её в обеспечивании всеобщего благополучия детей, его социального и нравственного развития. Для российского сообщества данная ситуация усугубляется кризисом семейного воспитания, проявляющимся в неспособности отца с матерью формировать культурный капитал ребенка из-за постоянной занятости, а кроме того усиления значимости альтернативных агентов социализации (СМИ, Интернет и т.п.). В свою очередность, учебное заведение создает институциональные барьеры для разговора с семьей в вопросах участия в обсуждении трудностей образования и воспитания. «Возведение «профессиональной» границы между учителем и родителем ... создаёт искусственную ситуацию «мёртвой зоны» для любых попыток анализа преподавательских погрешностей и неудач со стороны» [7, с. 14]. Проблема исследования складывается в противоречия между необходимостью повышения работоспособности младших школьников в учебно-воспитательном процессе и разрозненностью употребления методов и приемов ее повышения. Актуальность исследования обоснована востребованием отбора эффективных методов и приемов, которые способствуют повышению работоспособности младших школьников. Таким образом, цель нашего исследования - выявить, описать и практично использовать эффективные методы и приемы повышения работоспособности младших школьников во время обучения. Объект исследования - процесс обучения младших школьников. Предмет исследования - методы и приемы повышения работоспособности младших школьников во время обучения. Гипотеза исследования: повышению работоспособности младших школьников во время обучения будет способствовать сочетание организации индивидуально-самостоятельной работы и комплекса методов и приемов оценивания знаний и умений учащихся в условиях безотметочного обучения. Проблема, цель, предмет и объект исследования предопределили следующие задачи исследования: 1) Изучить педагогическую, психологическую и методическую литературу по данной проблеме. 2) Провести эксперимент по организации самостоятельной работы и осуществлению контроля работоспособности учащихся; 3) Отследить динамику работоспособности младших школьников во время экспериментальной работы. Теоретическая основа исследования основана на трудах таких исследователей, как Гуревич, Марковская, Леонтьев, Крысько и др. исследователей. Методы исследования: анализ педагогической и психологической литературы, анкетирование, тестирование, натуральный педагогический эксперимент. Этапы исследования тесно связано с исследовательскими задачами: 1 этап – теоретическое обоснование необходимости повышения работоспособности при помощи психологических приемов. 2 этап – эксперимент. 3 этап – анализ результатов исследования. База исследования: исследование проведено на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тазовская средняя общеобразовательная школа» 23 учащихся 2 «В» экспериментального класса и 25 учащихся 2 «А» контрольного класса. Всего - 48 учащихся. Практическая значимость работы: материалы работы могут быть использованы при изучении таких дисциплин, как «Педагогика», «Социальная педагогика» в педагогическом вузе, учителями, классными руководителями, воспитателями школы, а также студентами в период педагогической и социально-педагогической практик. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, в работе представлено 2 таблицы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ.docx
2017-06-17 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Был действительно личностный подход к работе! За работу получи 5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности развития близнецов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по Экспериментальной психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии глухих детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностные характерологические особенности руководителя .....
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-политические позиции и их связи с чертами личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Научная и житейская психология
В основе любой науки присутствует некоторый житейский, эмпирический опыт людей, потому что каждый человек имеет свой запас жизненных психологических знаний. Есть и свои выдающиеся житейские психологи – великие писатели, священнослужители, к ним также можно отнести врачей, педагогов, т.е. представителей тех профессий, которые постоянно общаются с людьми. Определенными психологическими знаниями расп...
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы