Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вербальные и невербальные средства самопрезентации.
Создан заказ №2164943
5 июня 2017

Вербальные и невербальные средства самопрезентации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что интенсификация процессов общения в современном обществе требует от человека значительных ресурсов, связанных с управлением впечатлением о себе. Обращение к проблеме самопрезентации представляется актуальным и в теоретическом отношении. Научный интерес к феномену самопрезентации постоянно растет. Накоплен значительный объем теоретического и практического материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако обобщенное системноинтегрированное понимание феномена отсутствует. Каждое научное направление рассматривает самопрезентацию с точки зрения своего категориального аппарата и предметной области, что обусловлено, на наш взгляд, неопределенностью объема и содержания понятия «самопрезентация» при его использовании в научной лексике, имплицитно принятой установкой связывать самопрезентацию только со специфической деятельностью по осознанному управлению производимым впечатлением. Несмотря на то, что современная социальная психология располагает широким спектром теоретических подходов к пониманию самопрезентации, последние достаточно разрозненны и редко соотносятся между собой. Большинство существующих теорий стремится ответить на вопрос, что такое самопрезентация, и соотнести самопрезентацию с другими известными феноменами, оставляя за пределами своего рассмотрения содержательные особенности этого процесса. В настоящее время феномен самопрезентации личности представляет собой предмет исследования целого ряда направлений гуманитарных наук, в связи с чем отсутствует целостность его понимания. Так, рассматриваемый феномен привлекает внимание не только психологов, но и специалистов в области культурологии, культурантропологии, психолингвистики, лингвокультурологии, этнолингвистики, социологии, социальной философии, педагогики. Цель настоящего исследования - изучение вербальных и невербальных средств самопрезентации. Задачи исследования: - рассмотреть историю проблематики вербальных и невербальных средств самопрезентации; - рассмотреть теоретические аспекты вербальных и невербальных средств самопрезентации; - провести анализ самопрезентации, рассмотреть вербальные и невербальные средства; - рассмотреть проблемы и предложить пути совершенствования подходов исследования вербальных и невербальных средств самопрезентации. Структура работы. Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка литературы и приложений. Объект исследования – личность. Предмет исследования - вербальные и невербальные средства самопрезентации. В исследовании были использованы такие методы исследования, как логико-исторический анализ, формально-логический анализ, методы абстрагирования, интеграции, моделирования, синтеза и анализа и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Вербальные и невербальные средства самопрезентации..docx
2017-06-09 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в сроки не совсем уложился. Много было грамматических ошибок, но это все поправимо, я работу отправила в срок. Удостоверение своё получила!))) Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конфликтами, интересами и изменениями.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление развитием системы эффективного обучения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
современные подходы к управлению персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
современные системы оплаты труда в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внешнего окружения фирмы компании Indetex
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадрового потенциала системы образования города Москвы
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Новые методы управления в эпоху цифровой экономики
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производство кедрового масла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
два реферата на любые две темы из приложенного файла
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационная открытость в коммерческих организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мини реферат на тему "работа в контактной зоне".
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Отчетность в управленческом контроле
Внутренняя отчетность представляет собой совокупность упорядоченной информации и показателен, целью которой является интерпретация выявленных отклонений от целей, плана, сметы. Без этого управленческий учет становится формальным набором цифровых данных, который не пригоден для целей управления.
Формальными требованиями, предъявляемыми к отчетности управленческого контроля, являются следующие:
Собс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы