Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
математического программирования делятся на задачи линейного и нелинейного программирования
Создан заказ №2162478
4 июня 2017

математического программирования делятся на задачи линейного и нелинейного программирования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по программированию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
математического программирования делятся на задачи линейного и нелинейного программирования. Если все функции f и gi - линейные, то соответствующая задачи является задачей линейного программирования (ЗЛП). Если хотя бы одна из указанные функций – нелинейная, то соответствующая задача является задачей нелинейного программирования. Линейное программирование – область математики, разрабатывающая теорию и численные методы решения задач нахождения экстремума (максимума или минимума) линейной функции многих переменных при наличии линейных ограничений, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) линейных равенств или неравенств, связывающих эти переменные. К задачам линейного программирования сводится широкий круг вопросов планирования экономических процессов, где ставится задача поиска наилучшего (оптимального) решения. Среди задач нелинейного программирования наиболее глубоко изучены задачи выпуклого программирования. Это задачи, в результате решения которых определяется минимум выпуклой (или максимум вогнутой) функции, заданной на выпуклом замкнутом множестве. В свою очередь, среди задач выпуклого программирования более подробно исследованы задачи квадратичного программирования. В результате решения таких задач требуется в общем случае найти максимум (или минимум) квадратичной функции при условии, что ее переменные удовлетворяют некоторой системе линейных неравенств или линейных уравнений либо некоторой системе, содержащей как линейные неравенства, так и линейные уравнения. Отдельными классами задач математического программирования являются задачи целочисленного, параметрического и дробно-линейного программирования. В общем виде задачи линейного программирования (ЗЛП) ставится следующим образом: Необходимо найти вектор , максимизирующий линейную форму (1) и удовлетворяющий условиям (2) ,(3) где , , - действительные числа. Линейная функция f(X) называется целевой функцией задачи. Условия (2) называются функциональными, а (3) – прямыми ограничениями задачи. Вектор X=(x1 , x2, … xn ), компоненты которого удовлетворяют функциональным и прямым ограничениям задачи, будем называть планом, или допустимым решением ЗЛП. Все допустимые решения образуют область определения задачи линейного программирования, или область допустимых решений. Допустимое решение, максимизирующее целевую функцию f (X ), называется оптимальным планом задачи. Будем считать, что ЗЛП записана в канонической форме, если ее целевая функция максимизируется, ограничения имеют вид равенств с неотрицательной правой частью и все переменные неотрицательные. На практике хорошо зарекомендовали себя следующие модели, относящиеся к оптимизационным: определения оптимальной производственной программы; оптимального смешивания компонентов; оптимального раскроя; оптимального размещения предприятий некоторой отрасли на определенной территории; формирования оптимального портфеля ценных бумаг; транспортной задачи. Для решения ЗЛП существует универсальный метод – метод последовательного улучшения плана, или симплекс-метод, который состоит из двух вычислительных процедур: симплекс-метода с естественным базисом и симплекс-метода с искусственным базисом (М-метод). Выбор конкретной вычислительной процедуры осуществляется после приведения исходной задачи к каноническому виду задачи линейного программирования (КЗЛП): В теории линейного программирования показано, что оптимальное решение ЗЛП связано с угловыми (крайними) точками многогранника решений, которым отвечают опорные планы (неотрицательные базисные решения системы уравнений КЗЛП). Каждый из опорных планов определяется системой m линейно независимых векторов, содержащихся в данной системе из n векторов А1,А2, …..Аn. Верхняя граница количества опорных планов, содержащихся в данной задаче, определяется числом сочетаний Cm. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕМЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Теорема 1: Множество всех допустимых решений системы ограничений задачи линейного программирования, является выпуклым. Теорема 2: Если существует, и при том единственное, оптимальное Решение: следует, что поиски оптимального решения можно ограничить перебором конечного числа угловых точек (их число меньше , где n - число неизвестных , а m – число ограничений), однако построение возможно только для двух и трёхмерных пространств, поэтому нужны аналитические методы, позволяющие находить координаты угловых точек. Теорема 3: Если известно, что система векторов в разложении линейно независима и такова, что , где , то точка является угловой точкой многогранника решений. Теорема 4: Если - угловая точка многогранника решений, то векторы в разложении , соответствующие положительным, являются линейно независимыми. Следствие 1: Так как векторы имеют размерность m, то угловая точка многогранника решений имеет не более m положительных компонент . Следствие 2: Каждой угловой точке многогранника решений соответствует линейно независимых векторов системы векторов ПРОСТОЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД. 1.1 Обоснование и описание вычислительной процедуры. Приведение задачи линейного программирования к стандартной форме. Любая задача линейного программирования приводится к стандартной (канонической) форме основной задачи линейного программирования, которая формулируется следующим образом: найти неотрицательные значения переменных X1 , X2 , Xn , удовлетворяющих ограничениям в виде равенств: A11X1 + A12X2 + … + A1nXn = B1; A21X1 + A22X2 + … + A2nXn = B2; …………………………………… Am1X1 + Am2X2 + … + AmnXn = Bm; Xj ≥ 0, j=1,…,n и обращающих в максимум линейную функцию этих переменных: E = C1X1 + C2X2 + … + CnXn max При этом также требуется, чтобы правые части равенств были неотрицательны, т.е. должны соблюдаться условия: Bj ≥ 0, j=1,…,n Приведение к стандартной форме необходимо, так как большинство методов решения задач линейного программирования разработано именно для стандартной формы. Для приведения к стандартной форме задачи линейного программирования может потребоваться выполнить следующие действия: - перейти от минимизации целевой функции к ее максимизации; - изменить знаки правых частей ограничений; - перейти от ограничений-неравенств к равенствам; - избавиться от переменных, не имеющих ограничений на знак. Для решения нашей задачи воспользуемся симплекс-методом, так как этот метод предназначен для решения задач линейного программирования любой размерности. СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. Симплексный метод задач линейного программирования основан на переходе от одного опорного плана к другому, при котором значение целевой функции возрастает (при условии, что данная задача имеет оптимальный план, и каждый ее опорный план является невырожденным)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
математического программирования делятся на задачи линейного и нелинейного программирования.jpg
2020-11-13 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Это уже 3-я работа у автора. Выполнение превосходное. Отвечает на все вопросы, помогает разобраться. Оценки: отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный анализ и принятие решений
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация процесса расчета резервов страховой компании
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Практика. ПМ.03 «Участие в интеграции программных модулей»Премиум
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного модуля «Кафедра»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Генетический алгоритм составления расписания ВУЗа
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор уникальность от 70% по етхт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для учета работы поликлиники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ВАР№1 !!! Лабор. практ 2 - ПО ПРЕДМЕТУ= Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Простой фишинговый детектор на основе анализа текста
Задача по программированию
Программирование
Разработка программы «Графический редактор».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Составить алгоритм игры, представленной в комментарии
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на C#. Visual Studio Windowsforms. Калькулятор многочлены.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
решение 12 практических работ в в Team Foundation Server, SQL Server
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Python-разработчик плюс Финальный проект 4 спринта: Блогикум
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
создать и обучить искусственную нейронную сеть MATHLAB
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать модель аквариума и его отображения ООП C# .NET
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Приложение с графическим интерфейсом для SerialPort
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Java. Добавить исключения и их обработку в код
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа подготовки программы принятия решений ТСЖ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Здравствуйте. Нужна программа с примером использования object pool.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение СЛАУ с помощью графов(программирование)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Управляющие конструкции
С помощью управляющих конструкций определяются последовательности выполнения программы. Без них все операторы программы будут выполняться слева направо и сверху вниз. Иногда случается, что нужно много раз выполнить определенный набор инструкций или же решить задачу другим способом, который будет зависеть от значений переменных или параметров, задаваемых пользователем в процессе выполнения. Именно ...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS WORD
Трудно найти компьютер, на котором не был бы установлен текстовый редактор Word. Представляя собой систему приложений, тесно связанных друг с другом, MS Office открывает перед своими пользователями самый широкий спектр возможностей.
Мощнейшим средством создания приложений в MS Office стал язык Visual Basic for Application (VBA). Он пришел на смену языкам макропрограммирования, которые обычно включ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы