Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР.
Создан заказ №2160920
3 июня 2017

Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных задач речевого воспитания дошкольника является формирование связности речи, развитие умений содержательно и логично строить высказывание. Актуальность данного исследования связана с тем, что в настоящее время отмечается рост количества детей с различными нарушениями речи, а требования к речевому развитию детей дошкольного возраста значительно возросли. Большая распространенность речевых нарушений, в том числе – в формировании связности речи, отмечается у детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР), которое определяется как различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате исследований различных форм речевой патологии у детей (Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова и др.) в специальной литературе сформулировано теоретическое обоснование ОНР, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, предложена психолого-педагогическая типология детей данной категории (Н. С. Жукова, Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова и др.). На основе изучения особенностей речи детей данной группы решаются вопросы дифференциальной диагностики ОНР со сходными по проявлениям нарушениями, обозначены направления коррекционно-педагогической работы по развитию речи (А. П. Воронова, В. П. Глухов, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина и др.). Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, испытываемые детьми с ОНР при усвоении программ детского сада, обусловлены в первую очередь тем, что у них отмечается недостаточный уровень развития речи, который во многом определяется имеющимися у детей затруднениями в овладении звукослоговой структурой слова.Анализ научной и методической литературы показывает, что вопрос сформированности и развития звукослоговой структуры вызывает большой интерес. Исследованием развития звукослоговой структуры занимались различные лингвисты, педагоги и психологи: В. В. Виноградов, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, Ф. А. Сохин, К. Д. Ушинский, Е. А. Флерина, Д. Б. Эльконин и др. И тем не менее, в настоящее время в данной области отмечается ряд неразрешенных вопросов. Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР. Объект исследования – нарушения звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования – уровень развития звукослоговой структуры слов детей дошкольного возраста с ОНР. В соответствии с целью исследования был поставлен ряд задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – подобрать и проанализировать методики для выявления уровня развития звукослоговой структуры слов у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект сюжетно ролевой игры по пдд в подготовительной группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
начальная школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие физических качеств у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по умственно отсталым подросткам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая учитель информатики - педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы