Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ кадровой политики на примере туристской индустрии
Создан заказ №2159134
2 июня 2017

Анализ кадровой политики на примере туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет управление человеческими ресурсами. Анализ кадровой политики на примере туристской индустрии (любое тур. Предприятие или турагентство или туроператор) Анализ количественного и качественного состава персонала а также кадровой политики (по направлениям системы управления человеческими ресурсам и) выявляются недостатки и предлагаются отдельные рекомендации по совершенствованию кадровой политики объекта исследования. (Страниц 15) И презентация на 15 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Анализ кадровой политики на примере туристской индустрии .docx
2017-10-23 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за оперативность в работе, уникальность и полноту подачи материала. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Цюриха
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование экскурсии «Москва гастрономическая»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Potential of Industrial Heritage for Tourism Product Development in Slovakia
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы