Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
The newspaper / the mass-media style
Создан заказ №2156492
1 июня 2017

The newspaper / the mass-media style

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата: Объем – 10-15 страниц. Реферат должен быть написан на русском языке, примеры и иллюстративный материал – на английском языке. Обязательно наличие библиографического списка и корректное оформление цитат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с функциями языка (общения, сообщения и воздействия), выделяются различные функциональные стили. В центре внимания настоящей статьи находится публицистический стиль, который на современном этапе рассматривается с разных позиций. Многие лингвисты, такие как Г. Я. Солганик [14], Н. И. Клушина [6], рассматривают публицистический стиль с традиционной точки зрения, как стиль, который «обслуживает политико-идеологические, общественно-экономические и культурные отношения» [6, с. 269]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние годы появилось предложение отождествлять понятие публицистического стиля с дискурсом средств массовой информации. А. А. Кибрик в своей работе «Обосновано ли понятие «дискурс СМИ»» подчеркивает тот факт, что понятие публицистического функционального стиля появилось еще в советской стилистике, и на тот момент оно было оправдано [4]. Т. А. Присяжнюк и Р. З. Назарова отмечают, что «объем понятия «дискурс» обширнее объема понятия «функциональный стиль»» [13]. Термин «дискурс» многозначен, что показывает разное отношение лингвистов к этому понятию. Американские лингвисты под «дискурсом» понимают только устную, спонтанную речь [16]. В работах русских и украинских исследователей это понятие представлено шире [1; 5]. Как отмечает Е. И. Шейгал, дискурс СМИ значительно пересекается с политическим дискурсом [15]. Т. М. Грушевская выделяет такое понятие, как «политический газетный дискурс», определяя его как «коммуникацию между продуцентом и реципиентом на базе политического информирования, имеющнго целью привлечь внимание реципиента (массовой аудитории) к изложенным политическим проблемам» [2, с. 9]. Однако следует отметить, что дискурс СМИ пересекается также с другими видами дискурса, которые выделяются на основании социолингвистических признаков: научным, спортивным и др. [15]. М. Д. Кузнец и Ю. М. Скребнев, авторы «Стилистики английского языка», подчеркивают, что публицистический стиль может быть очень разнообразен. Это зависит от темы, культурного уровня предполагаемых читателей и даже от индивидуального темперамента и языкового вкуса самого автора [8, с. 122]. О. В. Александрова настаивает, что «тексты средств массовой информации представляют собой именно дискурс, они всегда динамичны и современны, они воспринимаются участниками коммуникации в контексте происходящих событий» [1]. Как заявляет Т. Г. Добросклонская, «тексты массовой информации … являются одной из самых распространённых форм современного бытования языка, а их совокупная протяженность намного превышает общий объём речи в прочих сферах человеческой деятельности» [3, с. 5]. Об этом, в частности, можно судить по появлению новых газет и журналов, рассчитанных «как на широкую аудиторию, так и на удовлетворение интересов самых различных возрастных, профессиональных и социальных групп [3, с. 6]. Лингвисты отмечают, что язык СМИ является самостоятельной, полноценной моделью общенационального языка [9, с. 6; 132].  По мнению Т. И. Поповой, главной функцией печатных СМИ является сообщение социально значимых новостей и их комментирование, оценка событий и фактов» [112, с. 128-129]. Что качается функций дискурса СМИ, Т. А. Присяжнюк и Р. З. Назарова предлагают дополнить созданный ранее список функций Е. Н. Комаровой следующим перечнем: регулятивной функцией, эмоционально-эстетической, оценочной, коммуникативной, ценностно-ориентирующей, оперативной, мобилизационной, инновационной, образовательной, функцией критики, контроля, модераторства, социализации, формирования общественного мнения, артикуляции и интеграции [13]. Е. И. Шейгал в своей работе «Семиотика политического дискурса» выделает еще манипулятивную функцию [15]. Информирование всегда подчинено воздействию. Характерной особенностью письменного дискурса СМИ является то, что реципиентом оказывается не узкий круг специалистов, а огромная по количеству и возрастным, национальным, конфессиональным, политическим и многим другим характеристикам аудитория, все носители языка.  Отправителя информации тоже далеко не всегда олицетворяет один человек: это может быть заказчик материала, иначе говоря, инициатор текста, авторский коллектив и даже целая редакция. К тому же, стороны не вступают в непосредственный контакт. Результатом коммуникативной деятельности автора является текст статьи, а от читателя непосредственная реакция вообще не ожидается. Это явление Е. С. Кубрякова называет неконтактным дискурсом [7]. Как подчеркивает Т. А. Ленкова: «даже если адресат отреагирует на коммуникативное действие журналиста, то первоначальная коммуникативная ситуация изменится из-за вынужденного временного промежутка» [10]. Следует отметить, что в языке газет имеется большой выбор лингвистических, грамматических и композиционных особенностей, помогающих сблизить автора с «собеседником». С целью информационного воздействия на общественное сознание в текстах массовой коммуникации активно реализуются общие конструктивные принципы: применение самых современных технических возможностей и специальных языковых средствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
The newspaper / the mass-media style.docx
2018-01-18 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок,даже раньше. Качественно все, преподавателю понравилось. Автор постоянно на связи, доброжелателен, работой очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности научно-технического стиля
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Обучение грамматической стороне речи (анг.яз).
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Getting Ready for a Party. Cooking. Shopping.
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Средства реализации речевой стратегии побуждения и способы их перевода
Выпускная квалификационная работа
Языки (переводы)
Текст как максимальная единица перевода
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности современной разговорной английской речи
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы в английском языке и их функционирование в речи
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Упражнения по немецкому языку
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
профессиональные латинские медицинские выражения
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Анализ англоязычной книги - дописать реферат (8 стр).
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Historical development of conversion. Conversion in present-day English.
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Теория перевода
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Понятие слова в лингвистике
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Реферат на русском и английском языке
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Знаменитый китайский поэт Су Ши
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Антропонимика в английском языке
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы