Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработать методические рекомендации по обучению школьников решению практических задач.
Создан заказ №2155698
1 июня 2017

Цель курсовой работы – разработать методические рекомендации по обучению школьников решению практических задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из введения; 1 глава название: Теоретические аспекты использования практических задач на уроках математики 2 глава: Методика использования практических задач на уроках математики Заключение Список использованных источников обязательно что бы были свежие и обязательно 3-4 за 2016 и 2017 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из самых актуальных проблем математики являются обучение школьников решению практических задач. Поскольку, благодаря практическим задачам усиливается познавательный интерес у обучающихся к изучаемому предмету, появляется возможность применять приобретенные на уроках математики знания в жизни при решении бытовых и практических вопросов. Практические задачи помогают ученикам более ясно представлять связь математики и реальной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучающую роль математические задачи выполняют при формировании у учащихся системы знаний, умений и навыков по математике и ее конкретным дисциплинам. Следует выделить несколько видов задач по их обучающей роли: 1)      Задачи для усвоения математических понятий. Известно, что формирование математических понятий хорошо проходит при условии тщательной и кропотливой работы над понятиями, их определениями и свойствами. Чтобы овладеть понятием, недостаточно выучить его определение, необходимо разобраться в смысле каждого слова в определении, четко знать свойства изучаемого понятия. Такое знание достигается прежде всего при решении задач и выполнении упражнений. 2)      Задачи для овладения математической символикой. Одной из целей обучения математике является овладение математическим языком и, следовательно, математической символикой. Простейшая символика вводится еще в начальной школе и в IV-V классах (знаки действий, равенства и неравенства, скобки, знаки угла и его величины, параллельности и т. д.). Правильному употреблению изучаемых символов надо обучать, раскрывая при решении задач их роль и назначение. 3)      Задачи для обучения доказательствам. Обучение доказательствам — одна из важнейших целей обучения математике. Цель курсовой работы – разработать методические рекомендации по обучению школьников решению практических задач. Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены две задачи: – выявлены возможности практических задач в обучении математике школьников; – сформулированы методические рекомендации по обучению школьников решению практических задач. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Цель курсовой работы – разработать методические рекомендации по обучению школьников решению практических задач..docx
2020-05-28 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок.Всё согласовано требованиям. Автор легко шел на контакт)).Очень довольна работой.Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль математики в психиатрии
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по математическим методам обработки статических данных.
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу линейного программирования графическим методом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по теме Теория вероятности и математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ/ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
теория Галуа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Вычислительная линейная алгебра.М-01550
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Симметрия и ее практическая направленость
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Положительные и отрицательные числа в курсе математики 6 класса
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Арифметика целых гауссовых чисел
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Оформить ПКД, описание технологического процесса производства.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
приложение теории делимости к решению олимпиадных задач
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Алгебраический метод построения гамильтоновых циклов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Геометрический смысл уравнений и неравенств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тройной интеграл, вычисление тройного интеграла
Тройной интеграл, вычисление тройного интеграла
подробнее
Случайные события и основные понятия теории вероятностей
Предположим, что существует определенный комплекс условий, который можно воспроизводить сколько угодно раз. Каждое однократное воспроизведение этого комплекса условий называется проведением испытания. Проведение испытания имеет определенный результат, который называется событием. События обозначают прописными буквами латинского алфавита A , B , ... .
Рассмотрим операции над событиями.
Суммой двух ...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Тройной интеграл, вычисление тройного интеграла
Тройной интеграл, вычисление тройного интеграла
подробнее
Случайные события и основные понятия теории вероятностей
Предположим, что существует определенный комплекс условий, который можно воспроизводить сколько угодно раз. Каждое однократное воспроизведение этого комплекса условий называется проведением испытания. Проведение испытания имеет определенный результат, который называется событием. События обозначают прописными буквами латинского алфавита A , B , ... .
Рассмотрим операции над событиями.
Суммой двух ...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Предел последовательности
Вначале введем определения числовой последовательности и основные понятия, связанные с числовыми последовательностями.
Для понятия числовой последовательности существуют понятия монотонности и ограниченности.
Приведем вначале несколько определений предела числовой последовательности.
С понятием предела числовой последовательности связано понятие сходимости и расходимости числовой последовательности.
и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы