Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристики глобальной системы Sabre
Создан заказ №2147129
30 мая 2017

Характеристики глобальной системы Sabre

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В туристской индустрии в последнее десятилетие прослеживается бурное развитие, которое связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. Увеличение числа авиалиний, самолетов, а так же рост объёмов перевозок привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования, которые, в последствие, стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первые системы резервирования появились на рынке в 1960 годах, это были системы Apollo фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines. Первым этапом внедрения компьютерных систем бронирования была установка терминалов в офисах авиакомпаний, это позволяло существенно повысить качество и эффективность работы, улучшить предоставляемое качество обслуживания клиентов, так как данная программа способствует сокращению времени оформления билетов, сокращению штата сотрудников, которые обеспечивали бронирование. Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристических агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме online, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач. Общая характеристика системы бронирования SabrПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Характеристики глобальной системы Sabre.docx
2020-06-18 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный отзывчивый автор. Ответственно подходит к своей работе, выполняет всё качественно и намного раньше срока. Преподаватель работу принял без вопросов, безумна рада и благодарна Оксане. Теперь я знаю, к кому можно обратиться за помощью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Риски предпринимательской деятельности в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сфера развлечений в ХМАО-Юре
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы