Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях.
Создан заказ №2143973
29 мая 2017

Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по документоведению и архивоведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия [21]. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях. Принцип организации рационального документооборота в организации сводится к созданию условий для полноценного функционирования системы делопроизводства, обеспечению организации квалифицированными кадрами, подготовке современных рабочих мест. Становится очевидным тот факт, что традиционная схема управления делопроизводством и документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют на сегодняшний день. Постоянно возрастающие объёмы документопотоков существенно затрудняют работу с поиском, обработкой, хранением, исполнением, контролем документов и поручений. В связи с этим проблема постановки эффективного документооборота стоит остро во многих компаниях. Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мер по совершенствованию делопроизводства в ООО «Комфорт в офис» с учетом действующих нормативно-правовых актов, а также современных методов автоматизации процессов управления, что позволяет наладить процесс работы таким образом, чтобы все действия были качественно и максимально эффективно распределены между персоналом. Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что проблема рационального построения делопроизводства находится в центре внимания не только менеджеров-практиков, но и ученых. Данный вопрос отражен в трудах таких исследователей, как: Бобылева М.П., Быкова Т.А., Волков К.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова Т.В., Стенюков М.В., Фионова Л.Р. и др. В работах авторов рассмотрены следующие проблемы: понятие и содержание документооборота; отечественный и зарубежный опыт организации документооборота; взаимодействие структурных подразделений предприятия и место документооборота в этих взаимодействиях; критерии оценки документооборота и др. Данные проблемы помогли определить объект и предмет, а также цель и задачи работы. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Комфорт в офис» (далее - ООО «Комфорт в офис»). Предмет исследования – процессы организации документационного обеспечения в ООО «Комфорт в офис». Цель работы – анализ практики организации документационного обеспечения деятельности сервисного предприятия на примере ООО «Комфорт в офис» и разработка направлений по его совершенствованию, исходя из выявленных проблем в ходе анализа. Задачи работы следующие: 1) исследовать теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности: сущность, этапы, систему показателей оценки документооборота компании; 2) выявить особенности практики работы системы управления документооборотом в ООО «Комфорт в офис»; 3) разработать направления совершенствования документационного обеспечения деятельности ООО «Комфорт в офис». Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме организации документационного обеспечения деятельности на предприятии. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Internet, а также внутренние (локальные) акты и документы ООО «Комфорт в офис». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного делопроизводства в современных условиях..docx
2019-11-14 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё хорошо! Работа была сделана в срок. Небольшие исправления сделаны быстро. Автор всегда на связи!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перенести текст и все таблицы с 3ех документов pdf в word
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронные коллекции старых документов (XVIII-XXвв.) в сети Интернет и проблема их оцифровки.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Государственная архивная Служба, ее роль и структура
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование делопроизводства коммерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Безбумажная технология подготовки документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая : ТЕМА: Муниципальные архивы их место и роль в системе архивного дела страны.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность использования информационных технологий в управлении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие делопроизводства в учреждениях России XVI-XVII вв. Задание
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сделать ТЗ - Руководство программиста - UML диаграммы для автоцентра.
Лабораторная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Практическое занятие по документоведению в СПО
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование проблемы переписки между организациями и с деловыми партнёрами
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности документооборота при найме персонала в АО ФПК (ржд)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документирование социально трудовых отношений в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование смешанного документооборота МКУ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА СУРГУТ»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы ДОУ на примере организации ОАО "Научно-исследовательский институт..."
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота в структурном подразделении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация Документационного Обеспечения Образовательного Процесса
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы