Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние отрасли общественного питания и ресторанного бизнеса.
Создан заказ №2142847
29 мая 2017

Состояние отрасли общественного питания и ресторанного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание 2х параграфов , каждый по 10 страниц 14 шрифтом Times New Roman Первый параграф - Состояние отрасли общественного питания и ресторанного бизнеса Второй - Аспекты и специфика обслуживания клиентов общественного питания При выполнении сегодня вечером доплачу.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Состояние отрасли общественного питания и ресторанного бизнеса. .docx
2019-06-25 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, очень приемлемая цена. Сделал все очень быстро, также быстро и подкорректировал. Всегда отвечает и готов к работе, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка для нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на билеты Маркетинг /по 1 стр на вопрос/
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы