Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лояльность персонала организации
Создан заказ №2139669
28 мая 2017

Лояльность персонала организации

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую 25-30 страниц по плану. Введение Глава 1 "Теоретические аспекты лояльности персонала организации". 1.1 Сущность лояльности персонала 1.2 Экономические показатели лояльности 1.3 Комплекс мероприятий направленных на повышения лояльности Глава 2. Оценка лояльности персонала на приме ре ( Какое-либо предприятие , чтобы данные были в открытом доступе и желательно среднее/крупное) 2.1 Анализ численности и состава персонала 2.2 Диагностика мотивационной политики 2.3 Эффективность управления лояльностью персонала ( Коэф текучести и прочие показатели ) Глава 3. Совершенствование мероприятий направленных на повышение лояльности персонала. 3.1 предложение 3.2 предложение Заключение , список литературы. Оформление по Госту. Источники книги (последние 5 лет ) , статьи ( последние 3 года ) , первоисточники ( сама дата, если они подходят ) . Работа должна быть похожа на работу студента и без лишней воды или примудростей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что лояльность сотрудников предприятия выступает ведущим условием эффективной деятельности предприятия и его конкурентоспособности. Степень лояльности персонала к предприятию является величиной непостоянной, поэтому руководством предприятия заинтересованным в его развитии и усилении конкурентных преимуществ на регулярной основе должен проводиться анализ лояльности персонала с целью выявления факторов снижающих его и принятия своевременных управленческих решений, направленных на повышение лояльности. Проблема низкого уровня лояльности персонала к предприятию выступает ведущей проблемой кадрового менеджмента, поскольку низкий уровень лояльности персонала к предприятию приводит к высокой текучести персонала, корпоративным конфликтам. Цель работы: на основе результатов оценки, текущего уровня лояльности персонала к предприятию, определить пути его повышения. Задачи работы: рассмотреть теоретические аспекты лояльности персонала организации; дать оценку лояльности персонала предприятия выступающего объектом исследования; выявить пути повышения уровня лояльности персонала к предприятию. Объект исследования: акционерное общество «ТВЭЛ». (работа была выполнена специалистами Автор 24) АО «ТВЭЛ» выступает ведущим игроком мирового рынка начальной стадии ядерного топливного цикла и единственным поставщиком топлива для российских АЭС. Предмет исследования: лояльность персонала к предприятию. Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы следующих авторов: А.Я. Кибанов, О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова, Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин В.Г., А.М. Асалиев., Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева, О.В. Папкова, А.А. Трусь, В.В. Козлов, Ю.Г. Одегов, В.Н. Сидорова и многих других. Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Лояльность персонала организации .docx
2019-10-20 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая была написана вовремя, преподаватель оценил на 100 баллов. Всё отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика публичной речи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тест+ реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент физической культуры и спорта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками на примере ООО «НПП «МЕРА»».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе менеджмента фирмы (организации)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент отношений с потребителями (CRM)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Теория ожиданий Врума
Теория ожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях человека и влияющих на них факторах.
Теории мотивации изучают то, какие усилия и способности прикладывает человека для достижения различных жизненных целей, так как от этого зависит его модель поведения. Согласно таким теориям, выбранная человеком модель поведения, связана с его восприятием действитель...
подробнее
Невербальная коммуникация в менеджменте
Каждый человек в той или иной степени участвует в социальной общественной жизни. Любые акты коммуникации способствуют достижению тех или иных целей. Наладив хороший контакт с собеседником можно получить необходимую информацию, побудить к действию собеседника, удовлетворить психологическую потребность в общении и т.п. Коммуникация – это процесс обмена информации с целью эффективного общения. При эт...
подробнее
Аудит управленческих решений
Основными методами, используемыми при аудите управленческих решений являются:
Под функционально-стоимостным анализом понимается методика системного изучения, применяемая в соответствии со спецификой изучаемых объектов для повышения положительного эффекта. Важнейшей чертой функционально – стоимостного анализа является установление целесообразности списка функций, которые выполняет объект аудита в за...
подробнее
Краткосрочные управленческие решения
Классификация УР предназначена для определения общих, а также конкретных и специфических подходов для их разработки, подготовки, осуществления и оценки. Классификация позволяет увеличить эффективность и качество принимаемых решений.
УР классифицируются в зависимости от различных признаков: в соответствии с источником возникновения проблемы, количества лиц и условий принятия решений, последствий реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы