Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №213693
13 мая 2014

Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть такое содержание: 1) Введение: -актуальность: чем важна эта тема, какой исследователь,что понимается под учебной мотивацией -цель: -задачи: -гипотезы: -объект- это учебная мотивация предмет- это сама тема 2) Основная часть: -1 параграф: по учебной мотивации -2 параграф : по предмету исследования, какие существуют виды учебной мотивации -3 параграф:особенности формирования в младшем школьном возрасте 3) Практическая часть 4) Заключение ( написать в чем особенности учебной мотиваци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Процесс обучения в школе предъявляет большие требования к учащемуся. Формирование учебной мотивации – один из главных факторов положительного отношения ребенка к процессу обучении в школе. Младший школьный возраст является периодом наиболее благоприятным для интенсивного развития мотивов учебной деятельности, так как именно в этом возрасте закладываются первоосновы познавательного и интеллектуально развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная деятельность характеризуется задачной формой, а процесс усвоения этой формы обучения вырабатывается у учащихся дисциплиной ума, движением мысли в заданном направлении, в системе. При этом формирование таких основных психологических свойств личности, как произвольное внимание, рефлексия, самоконтроль, учащиеся овладевают общими способами - самостоятельного решения различных учебных задач, самоконтроль и самооценка собственных действий. Задачей учителей современной школы является воспитание в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к самовоспитанию и саморегулированию отношений. Теоретической базой работы являются: положения теории деятельности (А. Н. Леонтьев) о сущности мотивационного звена; положения классической и современной психологии мотивации достижения (Г.А. Мюррей, Дж. Аткинсон и Д. Мак-Клеланд, Х. Хекхаузен, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Т.О. Гордеева); теории готовности ребенка к школе Л.И. Божович, Н.Г. Морозовой, Л.С. Славиной, Т.А. Нежновой, Н.И. Гуткиной и др. Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Объект исследования: учебная мотивация. Предмет исследования: особенности формирования учебной мотивации в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте является более высокой, чем в дошкольном, отмечается стремление учащихся получать новые знания и положительные оценки. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; Выбрать методики для исследования уровня сформированности учебной мотивации у первоклассников; Определить особенности сформированности мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте по сравнению с дошкольным ворастомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель данной работы - выявить особенности развития мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте..docx
2017-01-31 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корреляционный анализ(лидерство и межличностные отношения)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности психологических переживаний родителей детей с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности поведения личности в организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ: НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум.Психолого-педагогическая диагностика.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КУСОВАЯ Характеристики педагогического общения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности половой социализации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы самовоспитания старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Явление выученной беспомощности, возможности его профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
я концепцию
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы