Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности структуры информационных писем в выставочной деятельности на примере крупной выставки в СПб
Создан заказ №2136378
27 мая 2017

Особенности структуры информационных писем в выставочной деятельности на примере крупной выставки в СПб

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление примечаний и сносок Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Оформление ссылок. Ссылки на использованные источники следует указы вать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки. Нумерация ссылок ведется арабскими цифрами в порядке приведения ссылок в тексте отчета независимо от деления отчета на разделы. Пример: Багиев Г.Л. в работе [5] описывает….. Подстрочные ссылки допускаются в тех случаях, когда следует что-либо пояснить или проиллюстрировать не отрываясь от прочтения данной части работы. Это могут быть некоторые цитаты или выдержки из высказываний, разъяснения в отношении автора упомянутой работы и т.п. 5.8. Оформление списка использованных источников. Источники следует располагать в алфавитном порядке. Библиографические записи под авторским заголовком размещают в алфавите фамилий и инициалов. Если в списке есть записи на иностранных языках, при алфавитной группировке сначала перечисляют работы на русском языке, затем работы на иностранном языке, использующем кириллическую графику, затем работы, написанные в латинской графике, затем работы, написанные в особой графике (арабский, китайский, грузинский и др. языки), если эту графику нужно сохранить. В области примечания указывают язык оригинала. Каждая библиографическая запись в списке должна иметь свой порядковый номер и начинаться с абзацного отступа. Структура библиографического описания. Согласно российской традиции библиографическое описание предваряет элемент библиографической записи, расположенный перед основным заглавием произведения – заголовок. Он обычно включает имя лица. Книга одного автора. Петров А.Н. План и рынок / А.Н.Петров ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, О-во "Знание" Санкт-Петербурга и Ленингр. обл. - Санкт-Петербург : [б. и.], 2005. - 183 с. Книга двух авторов. Сигов В.И. Содержание и сущность процесса глобализации : [препринт] / В.И.Сигов, В.Е.Цой ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 44 с. Книга трех авторов. Песоцкая Е.В. Менеджмент : учебник для бакалавров по направлению "Менеджмент" / Е.В.Песоцкая, О.В.Русецкая, Л.А.Трофимова ; под ред. А.Н.Петрова ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - Москва : Юрайт, 2011. - 641 с. Книга 4-х и более авторов. Основы менеджмента : учебное пособие / Е.В.Песоцкая, Л.Н.Бабкина, В.И.Пилипенко [и др.] ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Каф. упр. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 315 с. Сборник. Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. Кафедра упр. и планирования социально-экономических процессов им.Ю.А.Лаврикова. Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов им. заслуженного деятеля науки РФ Ю.А.Лаврикова. Вып. 1 / под науч. ред. А.Н.Петрова. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 283 с. Описание электронных ресурсов. Электронный ресурс локального доступа Бизнес-курс. МВА. Системный анализ в менеджменте [Электронный ресурс] / Всерос. акад. внеш. торговли. - Электрон. текстовые дан. (3,51 Мб). - [Москва] : ИДДК, [2005]. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; в контейнере. - (Модульная серия "Экономист-международник"). Электронный ресурс удаленного доступа.Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. - Электрон. дан. - М. : Рос. гос. б-ка, 1997 . - Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ. Библиографическое описание составной части документа (аналитическое). Для идентификации и поиска составной части необходимы сведения о документе, в котором помещена эта часть, поэтому ее описание состоит из двух частей: описание части, главы, раздела и др., и через // (двойную косую черту) описание источника, в котором помещена часть. Статья из журнала одного автора. Петров А. Н. Производственная функция экономики региона / А. Н. Петров // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 19 (226). - С. 53-60. Статья из журнала двух авторов. Галенко В. П. От института повышения квалификации – к бизнес-школе / В. П. Галенко, В. М. Русинов // Бизнес-образование. - 2007. - N 2 (23). - С. 13-22. Статья из журнала трех авторов. Кукор Б. Л. Фитнес для интеллекта : организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО / Б. Л. Кукор, О. Н. Мельников, Н. В. Курьянович // Креативная экономика. - 2007. - N 4. - С. 76-83. Статья из сборника. Петров А.Н. Анатомия планового процесса / Петров А.Н., Аронов А.М., Мишина П.С. // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов им. заслуженного деятеля науки РФ Ю.А.Лаврикова. Вып. 1 / под науч. ред. А.Н.Петрова. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – С.23-31
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности структуры информационных писем в выставочной деятельности на примере крупной выставки в СПб.docx
2017-06-02 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Оценена на "отлично". Прекрасный автор, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контент-анализ в PR и рекламе
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама любого предмета из произведения одной эпохи (на выбор
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Медиатекст и основы копирайтинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ офлайн и онлайн PR-технологий в сфере IT
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
POS-материалы на местах продаж компании NYX в магазине РивГош
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация специальных событийных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы