Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г.
Создан заказ №2133944
26 мая 2017

Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) Во второй главе - исследование на примере компании\организации, связанной с физ. культурой и спортом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность разработки позиционирования компании на региональном рынке обусловлена рядом факторов. В современных условиях отмечается высокая скорость изменений внешней среды, что сказывается, в свою очередь, на интенсивности изменения рыночных условий. При отсутствии четкой стратегии позиционирования, адаптированной к возможным изменениям поведенческих моделей, присущих потребителю, развитие компании в рамках рынка будет носить разнонаправленный характер и приведет к снижению эффективности маркетинговой деятельности в целом. Другим фактором является высокая степень конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целях завоевания и удержания потребительской аудитории необходимо выстраивать взаимоотношения торговой марки с сообществами потребителей, планомерно формировать лояльность к компании и ее услугам. Необходимым условием достижения данных целей является понимание особенностей поведения и мотивации целевой аудитории, динамики их развития. Разработка позиционирования компании является базисом для построения долгосрочной маркетинговой стратегии и определяет приоритеты направлений деятельности по взаимодействию с потребителем. Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г. Санкт-Петербург на примере ООО «Спорт-Энерджи» Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - исследовать существующих теоретико-методологических особенностей маркетингового позиционирования товара как одного из решающих факторов успешности бизнеса; - выявление и изучение принципов позиционирования товара на рынке; - дать общую характеристику рынку фитнес-услуг г. Санкт-Петербург, а также привести результаты исследования клиентов студии йоги; - разработать рекомендации по позиционированию новой студии йоги ООО «Спорт-Энерджи» Объект исследования - процесс позиционирования товара как один из основополагающих факторов успеха в бизнесе. Предмет исследования - разработка позиционирования и формирование желаемой позиции товара. В ходе написания работы были применены следующие методы исследования: научный анализ литературы, графический и математический аппарат, сравнительный анализ. Теоретической базой данного исследования являются труды такие авторов как Ф. Котлер, Р. Ривс, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Росситер и ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике позиционирования товаров. При анализе компании ООО «Спорт-Энерджи» и разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги использовались данные о рынке фитнес-услуг, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность ООО «Спорт-Энерджи», в частности данные маркетингового отдела. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций по позиционированию новой студии йоги на региональном рынке г..docx
2017-06-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
бренд менеджмент
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исторические образы в современной отечественной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-реклама как инструмент на рынке промышленных товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы эмоционального воздействия в социальной рекламе
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
контрольная работа по дисциплине "Реклама"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мужские и женские образы в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка транспортной рекламы Океанариума (о.Русский)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лидер мнений как коммуникативная личность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Многозначность понятия и функции креатива в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы