Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является – выявление наиболее эффективных способов организации взаимодействия семьи и школы.
Создан заказ №2133252
26 мая 2017

Целью исследования является – выявление наиболее эффективных способов организации взаимодействия семьи и школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема взаимодействия семьи и школы на сегодня является одной из самых важных и актуальных. От её решения – от того, кто и как влияет на развитие и воспитание ребенка – зависит успешность всей образовательной деятельности. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, поэтому важно, чтобы действия педагогов и родителей не противоречили друг другу и воспринимались ребенком как одно целое. В настоящее время ситуация с образованием в семье недостаточна благополучна: ухудшилось материальное положение людей, в большинстве семей утеряны традиции, семейный досуг заменяет телевизор, компьютер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие родители заняты своей карьерой и приобретением материальных благ, поэтому стремление с их стороны к взаимодействию с образовательными учреждениями в вопросе образования детей минимально.Вместе с тем, в Декларации прав ребенка отмечается: ответственность за образование детей лежит, прежде всего, на его родителях. В Конвенции о правах ребенка, в свою очередь, сказано: «Ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания» [20]. В.А. Сухомлинский по этому поводу писал: «В семье начинается общественное воспитание. В семье, образно говоря, закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы» [45]. В науке роль семьи в воспитании и развития ребенка получила достаточно широкое освещение: раскрывается значение семейной атмосферы и среды, предложены разнообразные формы и методы ее содержательного обогащения, вовлечения детей и родителей в совместную деятельность, способы педагогического просвещения родителей. Данной теме посвящены работы таких авторов, как: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Гейко, А.И. Захаров, А.С. Спиваковская, А.Я. Варга, Э.Г. Эйдемиллер, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер и других. В последние годы появились такие исследования, которые акцентируют вклад семьи в решение задач не только основного, но и дополнительного образования ребенка, в которых исследуются возможности активного вовлечения родителей в жизнедеятельность различных кружков, студий, школ и школ искусств.Исходя из выше изложенного, обозначим проблему: образование осуществляется не только в школе, но и в семье. Однако родители недостаточно осознают его роль в развитии личности. Необходим поиск форм и методов взаимодействия семьи и школы в образовании школьников.Целью исследования является – выявление наиболее эффективных способов организации взаимодействия семьи и школы. Задачи исследования: - определить условия эффективного взаимодействия семьи и школы; - составить представление о различных способах организации взаимодействия семьи и школы. Методы, используемые при проведении исследования: анализ и обобщение научной литературы по проблеме. Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью исследования является – выявление наиболее эффективных способов организации взаимодействия семьи и школы..docx
2018-09-26 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у автора. И в очередной раз могу сказать только одно - супер!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология девиантного развития и поведения детей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование геометрических представлений у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии уровневой дифференциации по Н.П.Гузик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
скриншоты как форма и элемент учебного текста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы