Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы к экзамену по Маркетингу
Создан заказ №2131510
25 мая 2017

Вопросы к экзамену по Маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать ответы на вопросы по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение. 3 1. Теоретические аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством 6 1.1. Структура и особенности функционирования жилищно-коммунального хозяйства. 6 1.2. Система управления жилищно-коммунальным хозяйством.. 15 1.3. Нормативно-правовые основы регулирования отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. 27 2. Оценка системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.. 45 2.1. Анализ современного состояния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 45 2.2. Исследование системы и структуры органов управления жилищно-коммунального хозяйства. 50 2.3. Оценка эффективности управления при обслуживании и эксплуатации жилищного фонда. 62 3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством 66 3.1. Разработка предложений по регулированию организационно-правовых форм и методов управления. 66 3.2. Совершенствование процесса обслуживания жилищного фонда района Щукино. 96 Заключение. 104 Список литературы.. 10Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Вопросы к экзамену по Маркетингу.docx
2017-05-29 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!! Всем советую, выполнила работу за считанные часы на отлично! Обращайтесь не пожалеете! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность АО "КАСП Рахат Палас Отель"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на прикреплённые 4 вопроса(1,5-2 стр)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
6 тестов Витте
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по брендингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
8 тестов по лекциям + итоговый тест 30вопр на 1,5ч.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
7 тестов витте
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 2
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы