Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наглядных средств при работе над орфографическим правилом
Создан заказ №2125257
24 мая 2017

Использование наглядных средств при работе над орфографическим правилом

Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы, можно отталкиваться от начальных требований и пробного диплома (замечаний к нему)
Фрагмент выполненной работы:
Введение На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности. Школа в целом сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения русского языка. Актуальность данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящая работа посвящена исследованию средств наглядности, их представлению в школьном учебнике. Задача средств наглядности, предназначенных для уроков русского языка, – обеспечить конкретно чувственную опору при изучении определений, понятий, правил. Обучение русскому языку предполагает использование зрительной и слуховой наглядности, обеспечивающие опору на соответствующие виды восприятия. Эти виды наглядности реализуются в печатных, экранных и звуковых пособиях. Так, актуальность работы заключается в раскрытии эффективности использования средств наглядность на уроках русского языка. Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике. Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи. Особое внимание следует уделять требованиям к изготовлению наглядных пособий по русскому языку с учетом требований издательского дела и корректуры, риторики, возрастной психологии, возможностей новых технических средств обучения. Объект исследования – средства наглядности на уроках русского языка. Предмет исследования – использование средств наглядности при изучении темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями». Гипотеза. Формирование умения писать слитное / раздельное написание не с причастиями учащимися будет протекать успешнее, если использовать средства наглядности при изучении данной темы. Цель данной работы – исследовать использование средств наглядности на уроках русского языка на примере темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями». Задачи исследования: 1) описать средства зрительной наглядности; 2) рассмотреть средства слуховой и зрительно-слуховой наглядности; 3) рассмотреть представление темы «Слитное / раздельное написание не с причастиями» в школьных учебниках в аспекте использования средств наглядности. Научная новизна исследования заключается в том, что уточнено понятие «наглядность» применительно к изучению орфографических правил; определена структура и содержание умения школьниками применять наглядность в целях овладения орфографическими правилами, его место в формировании познавательной деятельности. Теоретическая значимость исследования состоит в обосновании методической системы формирования орфографического навыка учащихся. Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в курсе «Методика преподавания русского языка» при чтении лекций по разделу «Методика изучения грамматики»; при создании методических рекомендаций учителям русского языка по использованию наглядности на уроках русского языка и при создании учебных пособий для учащихся. Методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы теоретического исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение; изучение и анализ педагогического опыта по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Использование наглядных средств при работе над орфографическим правилом.docx
2020-02-03 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все присылает своевременно, даже по истечению гарантийного срока, помогает, отвечает на вопросы. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Символика чисел в русской и тувинской паремиологии
Выпускная квалификационная работа
Русский язык
Деловое общение
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Молодёжный жаргон:функции , динамика изменений
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"мир глазами героя" в русской литературе хх в
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ языковых особенностей в творчестве В. Пелевина.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Овладение синтаксическими нормами в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование уроков русского языка в условиях введения ФГОС ООО
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Концепты "ум" и "разум" в русском языковом сознании
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы