Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia».
Создан заказ №2121076
23 мая 2017

Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Мне нужна ваша помощь, порекомендовали вас, и вы проверяли мой файл на антиплагиат показало 43%. Требуется повысить оригинальность до 60-70% думаю что нужно доработать только вторую главу. Какая стоимость ?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «управление цепями поставок» (с англ. «SCM», расшифровывается, как « Supply Chain Management») обширно применяется на Западе уже очень давно, но до сегодняшнего дня, среди экспертов по логистике нет единого и общего мнения касательно определения данного суждения. Большинство изучают «SCM» с операционной точки зрения, подразумевая под этим материальные потоки. Иные полагают, что «SCM» система и, конечно, третьи под «SCM» подразумевают введение данной системы в организацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «SCM», беря во внимание сервисные запросы потребителей, дает возможность обеспечить наличие требуемого товара в определенное время и в определенном месте с меньшими издержками. При помощи «SCM» разрешаются задачи координации, планирования, управления ходом снабжения, производства, складирования, а также доставки продукции и услуг. Цепочка поставок (с англ. «supply chain») предполагает различное количество звеньев, которые взаимосвязаны между собой информационными, экономическими, а также товарными потоками. Цепочка поставок берет свое начало с покупки сырья у поставщиков, а завершается продажей конечной продукции услуг потребителю. Одни звенья способны полностью относиться одному предприятию, а другие – предприятиям-контрагентам (дилерам, поставщикам, дистрибьюторам). Следовательно, в цепочку поставок, как правило, включаются несколько предприятий. Активное формирование рынка, повышение конкурентных предприятий, условие повышение качества сервиса потребителей, ставят перед субъектами хозяйствования новейшие задачи. Для того, чтобы сохранить конкурентоспособность и укрепить свои достоинства, современной организации следует оптимизировать все бизнес-процессы ценообразования – начиная от поставки сырья до сервисного обслуживания конечного покупателя. Для решения указанных задач руководство субъектов хозяйствования и обращения к решениям, которые относятся к руководству цепочками поставок, с дальнейшей оптимизаций его стадий. Логистика в сфере ресторанного бизнеса, считается инновационным перспективным направлением исследований, который вовсе не освящен в научной литературе. Потребность увеличения степени обслуживания заказов гостей и увеличение эффективности ресторанного дела предопределяют актуальность вопроса введения принципов, а также правил логистики в производственный процесс сферы ресторанного дела [1;2;3]. Процедура управления материальными потоками в сфере ресторанного хозяйства подразумевает под собой такие операции, как: закупку, складирование, доставку товаров до «производства», приготовление блюд и их продажа, то есть реализация конечным потребителям. Успех, а также получение дохода каждого ресторана непосредственно прибывает в зависимости от грамотной деятельности службы снабжения, так как исключительно оперативное поступление качественных, а также свежих товаров гарантирует рентабельную деятельность организации. В этом случае, руководство обладает двумя путями: первый представляет собой заключение соглашения непосредственно с изготовителями продуктов, а второй – поиск поставщика, который будет являться посредником между рестораном и изготовителем. Наиболее преимущественным вариантом является взаимодействие с поставщиком, и для этого существуют свои основания. Во-первых, поставщик обладает связью с различными изготовителями и способен оказать обширный ассортимент товара. А, во-вторых, мы значительно экономим на транспортных затратах, так как поставщик производит перевозку за свой счет. В-третьих, поставщик возлагает на себя ответственность за качество товара и производит оформление сертификатов соответствия. И, безусловно, наличие поставщика гарантирует надежность и оперативность доставок. На настоящий момент, отечественный рынок характеризуется различными крупными и мелкими предприятиями, которые занимаются поставками для сектора HoReCa, применяющих национальные, а также мировые товаропроводящие сети [1]. Но не со всеми из них, ресторанам под силу сформировать взаимовыгодные партнерские взаимоотношения. Эта проблема характеризуется тем, что не всегда обе стороны являются готовыми к компромиссу и руководствуются только личными коммерческими интересами. Поставщики направлены на стремительную реализацию предельных объемов товара по запредельной стоимости, а рестораны, в свою очередь, нацелены сэкономить, и стараются принять попытки обязать первых действовать по своим правилам. Бесспорно, наилучшим вариантом для ресторана считается присутствие одного партнера, который может своевременно и за адекватную цену обеспечить его необходимыми товарами. Однако, к сожалению, таких примеров в реальной жизни практически нет: совсем не у каждого поставщика есть в наличии полный комплекс позиций. В особенности эта проблема актуальна для ресторанов, в которых в меню присутствуют необычные, экзотические блюда, которые требуют соответствующих товаров. [7] Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia». Объектом исследования выступает предприятие ООО «МАРР РУССИЯ». Предмет исследования - мониторинг цепей поставок ООО «МАРР РУССИЯ». Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи: определить стадии управления цепями поставок; выявить особенности оптимизации управления цепями поставок; определить направления стратегического планирования цепей поставок; дать характеристику предприятия «Marr Russia»; проанализировать цепи поставок предприятия «Marr Russia»; разработать рекомендации по введению современных технологий мониторинга цепей поставок предприятия «Marr Russia». Методами исследования выступают: теоретический анализ литературных источников, а также исследование отчетных документов предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данной работы - выявить особенности внедрения современных технологий мониторинга цепей поставок, на примере предприятия «Marr Russia»..docx
2017-06-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за мой диплом) я защитилась на 5!) И отдельное спасибо за доклад и презентацию, они были просто идеальны!) Еще раз большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
разработка логистической стратегии организации
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
  Рационализация процесса приемки грузов.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Автоматизация бизнес-процесса отгрузки товара со склада
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ распределительной сети компании АО "Сады придонья"
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Факторы и тенденции развития логистики
Наиболее важными факторами, послужившими толчком для развития логистики, являются следующие.
К современным тенденциям развития логистики относятся следующие.
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Логистика производства: сущность и задачи
Управление материальными и сопутствующими потоками на этапе производства образуют отдельную функциональную область и научную дисциплину – логистику производства.
Логистическая концепция к организации производства имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с традиционным подходом к осуществлению производственно-сбытовой деятельности.
Традиционная концепция организации производства опирается ...
подробнее
История становления и развития логистики
В античной математике логистикой называли искусство выполнения расчетов. Также в Древних Афинах логистами называли государственных контроллеров.
В Древнем Риме существовала специальная должность «логист», это были чиновники, осуществляющие функции распределения продовольствия.
Император Византии Лев VI (IX-X вв. нашей эры) определял логистику как искусство управления перемещениями армии и ее снаб...
подробнее
Факторы и тенденции развития логистики
Наиболее важными факторами, послужившими толчком для развития логистики, являются следующие.
К современным тенденциям развития логистики относятся следующие.
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Логистика производства: сущность и задачи
Управление материальными и сопутствующими потоками на этапе производства образуют отдельную функциональную область и научную дисциплину – логистику производства.
Логистическая концепция к организации производства имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с традиционным подходом к осуществлению производственно-сбытовой деятельности.
Традиционная концепция организации производства опирается ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы