Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»
Создан заказ №2120943
24 мая 2017

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов»

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название предмета: Технико-экономические основы отраслевых комплексов. Теоретический вопрос делать не надо, для расчета все формулы даны в файле. Сама работа начинается с 35 страницы. Шифр: КТ16-Э (БТ)-311 Количество страниц не важно, главное, чтобы были решения.
Фрагмент выполненной работы:
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов» Выполнила: Шифр: КТ16-Э (БТ)-311 Проверила: ____________________ ХАБАРОВСК 2017 СОДЕРЖАНИЕ 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) …………………..3 2. Задача ……………………………………………………………………...... Библиографический список ……………………………………………………. Приложение 1 …………………………………………………………………. 2. ЗАДАЧА: ДОСТАВКА ГРУЗА ОТ СКЛАДА ОТПРАВИТЕЛЯ ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ Исходные данные: Груз – книги Масса груза – 15300 кг. Станция отправления – Бурея; Станция назначения – Приисковая. Начально-конечные операции с мелкими и контейнерными отправками: – погрузка средствами ЖД; – дата сдачи груза на грузовой двор – 10 марта; – выгрузка средствами ЖД; – хранение на грузовом дворе после выгрузки – 2 сут.; – просрочка – 7 сут. Решение: Решение данной задачи будем производить поэтапно. 1 этап – расчет количества отправок. Масса груза в соответствии с исходными данными 15,3 т, что меньше 20 т., следовательно к перевозке принимается одна мелкая отправка. Количество контейнерных отправок рассчитаем по формуле (2.1) n=QPтех, (2.1) где Q – масса груза, кг; Pтех – техническая норма загрузки контейнера, кг. Для 3-х тонных: n=153002400=6,4≈7 конт. Для 5-ти тонных: n=153004000=3,8 ≈4 конт Для 20-ти тонных: n=1530018000=0,9≈1 конт. 2 этап – определение перечня грузовых и коммерческих операций на станциях отправления и назначения Ст. назначения – Бурея: 956305, Забайкальская жд. Производимые операции: – прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1); – прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3); – прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3,3 (5) и 5,5 (6) т на станциях. (§ 5); – прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 (30) и 30 т на подъездных путях. (§ 10Н); – прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях. (§ 8Н); – продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа (П). Ст. назначения – Приисковая: 948101, Забайкальская жд. Производимые операции: – прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций (§ 1); – прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. (§ 3); – Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 (30) и 30 т на подъездных путях. (§ 10Н); – Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях. (§ 8Н); – продажа билетов на все пассажирские поезда. Прием и выдача багажа (П). 3 этап – определение тарифного расстояния. По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Бурея находится на Забайкальской жд, на транзитном участке Белогорск – Архара, расстояние до которых 164 км и 51 км. соответственно. Рис. 2.1 – Расположение станции Бурея на транзитном участке По тарифному руководству 4, кн. 2 разд. 1 ст. Приисковая находится на Забайкальской жд. Расстояние до ближайших транзитных пунктов составляет: до ст. Карымская – 196 км., до ст. Куэнга – 36 км., до ст. Бамовская – 785 км. Рис. 2.2 – Расположение станции Приисковая на транзитном участке Составим схему расположения станций согласно Атласу жд (рис.2.2). Рис. 2.3 – Схема продвижения вагона с грузом Расстояние между транзитными пунктами Белогорск и Бамовская составляет 592 км (Тарифное руководство №4, кн. 3). Кратчайшее расстояние от ст. Бурея до ст. Приисковая определим путем суммирования трех расстояний: 164+592+785=1541 км. 4 этап – выбор и обоснование транспортной тары. В соответствии со Справочником транспортной тары книги могут перевозиться в ящиках из гофрированного картона. Номер рисунка тары согласно Справочника – 2.28. Рис. 2.4 – Транспортная тара для перевозки книг Книги упаковывают в кипы. Кипу обертывают в два слоя оберточной бумаги и перевязывают шпагатом. На торцы наклеивают ярлыки. Загнутые концы оберточной бумаги заклеивают быстросохнущим клеем или клеевой лентой на бумажной основе: ширина ленты 50—100 мм. Кипы обвязывают шпагатом следующим образом: –при размерах кипы до 400 мм – по каждому из направлений в два пояса (один вдоль, другой поперек); – при размерах кипы более 400 мм — в три пояса (один вдоль, два поперек). Под оберточную бумагу на сгибах или по периметру под шпагат помещают прокладки из нескольких слоев бумаги или картона; допускается помещать прокладки непосредственно под шпагат. Масса брутто кипы не более 30 кг. Коробки, сложенные в кипы, предварительно завернув в два слоя оберточной бумаги, упаковывают в щиты. Между щитами и кипой прокладывают лист бумаги парафинированной или упаковочной битумной, упаковочной водонепроницаемой двухслойной, подпергамента либо три слоя оберточной бумаги. По согласованию с потребителем прокладка может быть заложена внутрь кипы под оберточную бумагу. Кипы туго затягивают по всем поперечным планкам щитов стальной упаковочной лентой или проволокой диаметром 2,5-3,5 мм. В местах соединений концы упаковочной ленты закрепляют пряжками или соединением в замок...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» Кафедра «Технология транспортных процессов и логистика» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Технико-экономические основы отраслевых комплексов» .docx
2017-05-28 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу автор выполнил раньше времени на "отлично",работаю с автором уже давно и благодарен .Автор не подводит ,всегда на связи и по стоимости доступно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новітні тенденції міжнародного маркетингу послуг
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика недвижимости
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Написать реферат по Инновационная экономика.М-01559
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Особенности международного рынка технологий
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Экономической географии.М-01532
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика (задание)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Управленческий учет
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Институцианальные ограничения экономической динамики
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
контрольная управление качеством
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Современное аспекты управления, экономики здравоохранения
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тесты по курсу по Экономика и социология труда.М-01677
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Статистика часть 1
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-надзорная деятельность Роспотребнадзора
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Великая депрессия
В различных странах мира «Великая депрессия» обладала разными хронологическими рамками. Наиболее заметными последствия от экономиче-ского кризиса были в странах Европы и, конечно же, в Соединенных Штатах Америки (где, собственно, «Великая депрессия» и началась).
Больше всего от тяжелого экономического кризиса пострадали крупные промышленные города. Во многих странах и вовсе приостановилось всякое с...
подробнее
Макроэкономическая политика стабилизации
Сущность макроэкономической стабилизации состоит в преодолении макроэкономической несбалансированности.
Несбалансированность экономики характеризуется следующими признаками:
В традиционной рыночной экономике изменения вышеперечисленных величин носят циклический характер. Макроэкономическая стабилизация заключается в уменьшении глубины спада и сокращении амплитуды отклонений. Экономическая политика с...
подробнее
Структура прибыли
Прибыль представляет собой объективную экономическую категорию товарно-денежных отношений, охватывающую широчайший круг общественных отношений, которые связаны с образованием, распределением и использование дополнительного продукта. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности.
Предприятие, орган...
подробнее
Промышленность Финляндии
Экономические процессы в обществе всегда базируются на производственной цепочке. Она включает в себя этап создания экономического блага, его распределения, взаимовыгодного обмена между экономическими агентами и конечным потреблением продукта или услуги. Экономические модели строятся вокруг производства. Если говорить о рыночной экономике, то свобода предпринимательской деятельности, потребительско...
подробнее
Великая депрессия
В различных странах мира «Великая депрессия» обладала разными хронологическими рамками. Наиболее заметными последствия от экономиче-ского кризиса были в странах Европы и, конечно же, в Соединенных Штатах Америки (где, собственно, «Великая депрессия» и началась).
Больше всего от тяжелого экономического кризиса пострадали крупные промышленные города. Во многих странах и вовсе приостановилось всякое с...
подробнее
Макроэкономическая политика стабилизации
Сущность макроэкономической стабилизации состоит в преодолении макроэкономической несбалансированности.
Несбалансированность экономики характеризуется следующими признаками:
В традиционной рыночной экономике изменения вышеперечисленных величин носят циклический характер. Макроэкономическая стабилизация заключается в уменьшении глубины спада и сокращении амплитуды отклонений. Экономическая политика с...
подробнее
Структура прибыли
Прибыль представляет собой объективную экономическую категорию товарно-денежных отношений, охватывающую широчайший круг общественных отношений, которые связаны с образованием, распределением и использование дополнительного продукта. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности.
Предприятие, орган...
подробнее
Промышленность Финляндии
Экономические процессы в обществе всегда базируются на производственной цепочке. Она включает в себя этап создания экономического блага, его распределения, взаимовыгодного обмена между экономическими агентами и конечным потреблением продукта или услуги. Экономические модели строятся вокруг производства. Если говорить о рыночной экономике, то свобода предпринимательской деятельности, потребительско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы