Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций.
Создан заказ №2112190
21 мая 2017

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире технологий создание и ведение бизнеса становится глобальным занятием, и в силу массы факторов жизненная среда делового мира меняется с невероятной скоростью. Сегодня понятие «стабильность» – явление, о котором большинство предпринимателей может только мечтать, так как в условиях развития процесса глобализации любое событие, позитивное или негативное, становится общедоступным фактом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И чем крупнее и известнее организация, тем выше вероятность, что средства массовой информации незамедлительно осветят любое происшествие в своих колонках или новостных лентах. Такая свобода доступа и поиска информации, безусловно, была бы невозможна без появления Интернета. В виртуальном пространстве невозможно повлиять на весь поток информации, который с каждым днем только увеличивается, а вместе с ним увеличивается и количество репутационных угроз, которым могут подвергнуться корпорации и предприятия. Кроме того, зачастую попытки компаний внедриться самим в среду онлайн контента не приносят ощутимых результатов и приводят к еще большей вероятности возникновения репутационных рисков и угроз. Именно ввиду этого предприятиям недостаточно только увеличить количество упоминаний своей фирмы в Интернете, необходимо следить еще и за качеством предоставляемой клиентам информации. Очень важно понимать, что любой компании рано или поздно придется пережить кризис, менее или более серьезный. Поэтому менеджерам и специалистам по связям с общественностью необходимо работать сообща и понимать, что без высоких стандартов общественной ответственности и обязательств, компания не сможет существовать на рынке труда и быть конкурентоспособной. Общественная оценка действий и деятельности компании значительно отражается на ее коммерческой деятельности. Особенно общественное отношение зависит от поведения компании в отношении своих потребителей и сотрудников и, в частности, от ее реакции на кризис, который порой может влиять даже на состояние окружающей среды. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что целью каждой компании должна стать разработка правильной коммуникационной политики. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что антикризисные коммуникации являются одной из наиболее востребованной сфер общественных связей. Основной причиной этого являются кризисные ситуации, когда под угрозой находится не только репутация компании, но и существование бизнеса в целом. Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций. Задачи следующие: Определить основные виды и источники кризисных ситуаций Определить сущность и специфику антикризисных коммуникаций Выяснить основные принципы работы PR службы в условиях кризиса Проанализировать практическое применение антикризисных коммуникаций на конкретном примереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении наиболее вероятных способов решения кризисных ситуаций средствами и методами антикризисных коммуникаций..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект маркетинговой политики территории
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика планирования и разработки рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать вторую (практика) часть курсовой работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели продвижение интернет-площадки, ее возможности в анализе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы