Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:
Создан заказ №210801
11 мая 2014

Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:

Как заказчик описал требования к работе:
можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация: Одним из основных тезисов популярной во всем мире теории тотального качества менеджмента (TQM) является тезис о том, что необходимо заботиться не только о покупателях продукции и потребителях услуг, но и о самих работниках данной компании и стараться в равной мере удовлетворить потребности обеих этих групп. Неудовлетворенность работников обязательно (прямо или косвенно) отразится на качестве продукции и услуг компании, отношении к ним потребителей, а, следовательно, и на эффективности работы организации в целом. Вопросы: Какие условия необходимы для воплощения идеи тотального качества менеджмента на практике? Какова специфика реализации данного подхода в современных российских условиях? 2. Ситуация: Далеко не все руководители связывают напрямую показатели эффективности работы организации с показателями удовлетворенности работников организации. В то же время прогрессивные менеджеры все чаще приходят к выводу, что важно внимательно относиться не только к «внешним клиентам» - покупателям продукции и потребителям услуг компании, но и к собственным работникам (их принято относить к категории «внутренних клиентов» организации). В последнее время доказано, что только «удовлетворенные», «счастливые» работники способны произвести товар или оказать услугу высокого качества. Недовольство работника, помыслы о переходе в другую организацию непременно скажутся на результатах его работы – особенно тех работников, которые непосредственно контактируют с партнерами, покупателями и клиентами данной организации. Ряд исследований демонстрирует, как отношение к персоналу организации, его удовлетворенность отражаются на экономических показателях ее работы. В частности, специалисты в области маркетинга выявили прямую корреляционную зависимость между степенью удовлетворенности и лояльности работников системы отелей Radisson SAS и степенью удовлетворенности клиентов – потребителей их услуг, а, следовательно, и уровнем прибыли и рентабельности работы организации. Представляют также интерес результаты исследования, проведенного Д.Краветс на американских предприятиях. В середине 90-х гг. он
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Можно заказать работу по организационному поведению? Вариант 1. 1. Ситуация:.docx
2016-05-25 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доверила работу новому автору и не прогадала.Работа выполнена качественно,с учётом моих пожеланий и раньше срока.Спасибо большое,выручили!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес план по строительству футбольного стадиона
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ВКР по теме: Управление конфликтами на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экономическое обоснование работы предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление системой адаптации персонала организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Разработка бизнес-плана по созданию предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль руководителя в процессе инноваций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы принятия управленческих решений(только вариант 5)
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мпур
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
расчет периода окупаемости
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчеты в таблицах
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации и организационное поведение
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
Факторы, влияющие на поведение организации
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Изучение особенностей органи...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы