Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла».
Создан заказ №2100069
19 мая 2017

Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на большинстве рынков, который требует новых подходов к управлению системы продвижения товаров и услуг компаний. Стратегия продвижения является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на рекламную и маркетинговую деятельность, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно остро этот вопрос встает в условиях сегодняшних кризисных явлениях в экономике России. Именно поэтому формирование и управление стратегией продвижения компании сегодня является своевременной и неотъемлемой частью развития предприятий. Процесс разработки эффективной системы продвижения предприятия является многогранным и сложным заданием, которое требует рассмотрения базовых стратегий, основных теоретических подходов к формированию стратегии, выявление ряда альтернативных стратегий и определение критериев оценки их эффективности. Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - рассмотреть теоретические основы понятия продвижения компании; - выявить основные методы продвижения компании на рынке; - изучить особенностей анализа эффективности стратегии продвижения компании; - дать общую характеристику рынка ресторанных услуг г. Москва, а также рассмотреть методы продвижения, используемые конкурирующими компаниями; - провести анализ внутренний и внешних условий функционирования ресторана «Бричмулла»; - разработать комплекс мероприятий, направленный на продвижение ресторана «Бричмулла», и проанализировать полученные результаты. Объектом исследования курсовой работы является система продвижения ресторана «Бричмулла», г. Москва. Предметом исследования является процесс, методы и средства формирования имиджа ресторана. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы, как принцип логического и системного анализа и синтеза, группировка, выявление причинно-следственных связей. Теоретическую базу составили труды ведущих российских и зарубежных ученых по вопросам продвижения компании на рынок. При анализе ресторана «Бричмулла» и разработке мероприятий по продвижению компании применялись данные анализа рынка ресторанных услуг г. Москва, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также в ходе выполнения данной курсовой работы была проанализирована внутренняя отчетность ресторана «Бричмулла», в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению компании в ресторанном бизнесе на примере чайханы «Бричмулла»..docx
2017-05-25 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рыночной среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности IMC в культурно-досуговых учреждениях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии 2 и 3 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг в системе ИМК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и ее роль в торговой политике компании Burton
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы