Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего дипломного проекта является разработка организационных мероприятий по текущему ремонту и сервисному обслуживанию колесных пар тепловозов в условиях локомотивного депо.
Создан заказ №2093398
17 мая 2017

Целью настоящего дипломного проекта является разработка организационных мероприятий по текущему ремонту и сервисному обслуживанию колесных пар тепловозов в условиях локомотивного депо.

Как заказчик описал требования к работе:
введение для диплома. Тема Курсового : Колесные пары тепловоза
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время одной из важных сфер любой экономически развивающейся или развитой страны является транспортная система, которая включает в себя целые комплексы сооружений, а также различные средства для перемещения грузов и пассажиров. Железнодорожным называется такой вид наземного транспорта, перемещение грузов и пассажиров на котором осуществляется по рельсовым путям в вагонах (поездах) с помощью локомотивной тяги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства отдельного региона и страны в целом. Доля железнодорожного транспорта в грузовом обороте Российской Федерации составляет порядка 45 %, а в пассажирских перевозках – до 35%. Локомотив предназначен для тяги несамоходных вагонов. В его состав входят непосредственно силовая установка (электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания), преобразующее звено (электрическая или гидравлическая передача), тележка с колесными парами. Колесные пары являются достаточно важным узлом ходовой части тепловоза и обеспечивают взаимодействие его с рельсовыми путями. Они передают высокие статические и динамические нагрузки на элементы путей, а также осуществляют направление движения подвижного состава в колее, воспринимая поперечные горизонтальные (направляющие) силы. Ввиду высокой нагруженности этого элемента к нему предъявляется ряд повышенных требований, которые указаны в нормативно-технических документах. От технического состояния колесных пар будет зависеть безопасность передвижения состава. Целью настоящего дипломного проекта является разработка организационных мероприятий по текущему ремонту и сервисному обслуживанию колесных пар тепловозов в условиях локомотивного депо. Дипломный проект состоит из нескольких разделов включающих в себя: - общие сведения об организации сервисного локомотивного депо; - описательную часть, раскрывающую назначение, состав и характеристику отделения по ремонту колесных пар тепловоза; - раздел с описанием типов и конструкции колесных пар; - основные неисправности и способы их устранения; - экономическую часть с расчетом фондов оплаты труда персонала колесного отделения; - раздел с описанием мероприятий по повышению уровня безопасности труда. Локомотивным депо называется пункт локомотивного хозяйства, в котором осуществляется работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Ремонт – комплекс технологических операций, позволяющих восстановить исправность, работоспособность и повысить ресурс подвижного состава, его узлов, агрегатов и отдельных деталей. Важным аспектом работы любого предприятия является рациональное планирование производственно-финансовой деятельности. Именно от нее зависит эффективность работы подразделения и качество выполняемых работ, осуществляемых производственным персоналом депо. Необходимо учесть и то, что все работы должны проводиться в соответствии с требованиями охраны труда. Охрана труда – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, которая включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Целью настоящего дипломного проекта является разработка организационных мероприятий по текущему ремонту и сервисному обслуживанию колесных пар тепловозов в условиях локомотивного депо..docx
2017-05-23 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу и помощь, все качественно. Автор отличный, всем советую, контактировать легко, очень ответственно подходит к работе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработать автоматизированную систему удаленного контроля.
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка редуктора для ветеринарного хирургического стола
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин. курсовая до 25.12.17 к 09:00
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование привода ленточного конвейера "
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
ДЕТАЛИ МАШИНзадание 7 вариант 1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Привод с косозубым редуктором
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Определение параметров лебёдки грузоподъемной установки
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы