Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование упражнений для развития креативных способностей уч нач шк на уроках изо и технологии
Создан заказ №2083483
15 мая 2017

Использование упражнений для развития креативных способностей уч нач шк на уроках изо и технологии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответствии с метод.рекомндациями. Есть содержание для работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В современном мире происходят сложные, многогранные процессы в социальном, экономическом и духовной жизни стран, наций, этносов, народов. Перед человечеством все весомее встают задачи постичь тайны мира, природы, бытия, решить проблемы планетарного масштаба. Методологической парадигмой современной деятельности человека должно стать творчество. Начальное образование закладывает основы общеобразовательной подготовки человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетная задача начальной школе на современном этапе - не только сформировать у учащихся определенное количество знаний, общеучебных умений и навыков, но и обеспечить дальнейшее становление личности ребенка, развитие его умственных способностей, а прежде всего - научить самостоятельно и творчески мыслить. Проведенный анализ научно-методической и психологической литературы позволяет констатировать, что на сегодняшний день накоплен определенный опыт в формировании творческих способностей учащихся. Указанную проблему исследовала значительное количество ученых (В. Андреева, Н. Архипкина, Ю. Бабанский, И. Барташникова и А. Барташников, Д. Богоявленская, Ю. Гильбух, Г. Костюк, А. Таможенник, В.Моляко, А. Савченко, Н. Талызина, А. Яковлева и др.). Однако вопросы развития творческих способностей младших школьников на уроках технологии остается недостаточно изученным. При этом именно уроки изо и технологии, на наш взгляд, имеют широкие возможности для развития творческой личности младшего школьника. Психологическая наука рассматривает способности как свойства индивида, является предпосылкой успешного выполнения им определенных видов деятельности. Б. Теплов определяет три их признаки. Во-первых, способности - это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого. Во-вторых, способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности определенной деятельности или нескольких ее видов. В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем знаниям, умениям или навыков, которые уже выработаны у определенного человека. Они не являются врожденными, а есть социально приобретенными. Врожденными, по мнению психолога Б.Теплова, есть задатки - определенные анатомо физиологические особенности организма, на благоприятной почве которых развиваются те или иные способности. Творческая способность, или креативность - это способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации. Основными показателями творческих способностей является производительность, оригинальность, гибкость, смелость и скорость мышления. Однако какими бы феноменальными ни были способности, сами собой, вне учебы, вне деятельности они развиваться не могут. Об этом говорят выводы ученых, основанные на многочисленных исследованиях. В частности, известный психолог Н. Лейтес отмечает: «Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в труде и гибнут в бездействииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Использование упражнений для развития креативных способностей уч нач шк на уроках изо и технологии .docx
2017-05-21 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Работу приняли,поставили отлично,планирую в дальнейшем работать с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоорганизация учебной деятельности учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение в детском саду
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов в обучениии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы