Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о государственной символики России у старших дошкольников
Создан заказ №2082934
15 мая 2017

Формирование представлений о государственной символики России у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Работа готова, но нужно добавить корректировку по всей дипломной работе. Формирующий этап переделать, приложении, заключение, добавить литературу. Там все отмечено красным. Конспекты по ООД. Еще диагностику переделать полностью
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Формирование представлений о государственной символики России у старших дошкольников.docx
2020-05-29 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Добрый день, больше нет возможности оставлять сообщения, удалите этот комментарий, я позже напишу вам хороший. Очень жду от вас последнюю версию работы. shalfey1234@gmail.com

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Общая информация о предмете и актуальность исследования - Цель и задачи работы - Обозначение теоретической базы исследования - Краткое описание методологии исследования 2. Обзор литературы: - История развития государственной символики России - Теоретические подходы к изучению государственных символов и их влияния на формирование представлений - Психологические особенности старших дошкольных детей и их роль в процессе формирования представлений 3. Методология исследования: - Описание выборки исследования и способа сбора данных - Анализ использованных методов и инструментов исследования 4. Результаты и анализ исследования: - Описание полученных данных - Анализ и интерпретация результатов - Выявление основных закономерностей и тенденций формирования представлений о государственной символике России у старших дошкольников 5. Практическая значимость работы: - Рекомендации для педагогов и родителей по формированию представлений о государственной символике России у старших дошкольников - Возможность использования результатов исследования в образовательной практике 6. Заключение: - Краткое повторение целей и задач исследования - Основные выводы работы - Направления для последующих исследований 7. Список использованной литературы Введение: На протяжении многих столетий государственные символы играли значимую роль в формировании национальной идентичности. Формирование представлений о государственной символике России у старших дошкольников является актуальной и научно недостаточно изученной проблемой. Целью данной дипломной работы является исследование процесса формирования представлений о государственной символике России у старших дошкольников и выявление основных факторов, влияющих на этот процесс. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: обзор литературы по истории и развитию государственных символов России, анализ теоретических подходов к изучению формирования представлений, проведение собственного исследования, анализ полученных данных и выработка практических рекомендаций. В работе будет использована психологическая и педагогическая литература, а также данные, полученные в ходе собственного исследования. Выявление и анализ факторов, оказывающих влияние на формирование представлений о государственной символике России у старших дошкольников, позволит разработать практические рекомендации для педагогов и родителей, а также расширит научное понимание данной проблемы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль качества строительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кс Методика обучения и воспитания 2 (Курсовая работа) Чур
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Оценивание сформированности коммуникативных учебных действий
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная обусловленность различий в восприятии иноязычной речи
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы