Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическое обоснование содержания воспитательной деятельности ЗК по РЛС с ГП и служащими в/ч
Создан заказ №2077367
14 мая 2017

Педагогическое обоснование содержания воспитательной деятельности ЗК по РЛС с ГП и служащими в/ч

Как заказчик описал требования к работе:
полная тема: "Педагогическое обоснование современного содержания воспитательной деятельности заместителя командира по работе с личным составом воинской части с гражданским персоналом и служащими воинской части" курсовая работа объемом 35-40 страниц, с введением, двумя главами, заключением, объектом и предметом, задачами и целями исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии со Стратегией социального развития Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года: «Строительство и развитие Вооруженных Сил на современном этапе нацелено на достижение новых качественных показателей в области повышения боевой готовности и обеспечения обороноспособности страны, защиты ее политических и экономических интересов, а также социальной защищенности самих военнослужащих и членов их семей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому некоторую часть должностей было решено сделать исполнимыми гражданскими лицами. При этом одной из задач для достижения генеральной цели по обеспечению социальных потребностей, закреплённой в Стратегии социального развития Вооруженных Сил РФ является обеспечение социальных потребностей гражданского персонала. Гражданский персонал Вооруженных Сил РФ внутри этой государственной военной организации обладает особым правовым статусом, который принципиально разнится с правовым статусом основной части ее личного состава – военнослужащих. Эти различия правового статуса присущи всему гражданскому персоналу, состоящему из лиц, занятых работой по трудовому договору, чья профессиональная служебная деятельность по трудовому договору относится к федеральной государственной гражданской службе . Необходимо отметить, что, несмотря на многочисленную критику, в последнее время увеличивается количество гражданского персонала в Вооруженных Силах РФ, поскольку существует длительная традиция указанной категории людей. Нормативным актом, в котором впервые упоминаются работники, исполняющие свои трудовые обязанности в военных организациях, следует считать приказ Реввоенсовета от 2 октября 1924 г. № 1244. В январе 1953 г. директивой Генерального штаба Советской Армии № ОРГ 1/23 понятие «вольнонаемный состав» было заменено на «рабочие и служащие Советской Армии», поскольку применявшееся ранее понятие устарело и перестало отвечать сложившимся экономическим отношениям. В 1996 г. в приказе министра обороны Российской Федерации «О мерах по укреплению в Вооруженных силах Российской Федерации законности в трудовых отношениях». появилось уже современное понятие – «гражданский персонал», под которым понимается личный состав Вооруженных Сил РФ, комплектуемый как гражданами Российской Федерации, так и иностранными гражданами, заключившими трудовой договор о работе или о профессиональной служебной деятельности по определенным штатным расписанием должностям и специальностям в воинских частях Вооруженных Силах РФ в целях выполнения ими возложенных на них задач». Уникальность положения гражданского персонала заключается и в практической невозможности карьерного роста. Гражданин, работающий в Вооруженных силах, должен быть морально готов исполнять обязанности по замещаемой должности, вплоть до увольнения. В лучшем случае (при наличии вакантной должности и рекомендаций) он будет назначен на вышестоящую должность. Исключениями могут быть поручения работникам вспомогательных функций на временное замещение вакантных воинских должностей или привлечения их в некоторых воинских частях (по должностям, утверждаемым в особом порядке) в состав боевых расчетов и команд для несения боевого дежурстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Педагогическое обоснование содержания воспитательной деятельности ЗК по РЛС с ГП и служащими в/ч.docx
2019-04-13 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вчера защитила на 5!! Автор супер! Все написал корректно, научный руководитель почти ничего не правила! Спасибо! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормативно-правовая основа среднего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать практику по педагогике для младших классов.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рефлексивных умений в процессе обучения языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическое насилие над детьми и его последствия.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы