Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – провести анализ использования и движения денежных средств на примере предприятия ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт».
Создан заказ №2076938
14 мая 2017

Цель курсовой работы – провести анализ использования и движения денежных средств на примере предприятия ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня ситуация на финансовом мировом рынке предопределяет условия развития и становления новых экономических отношений. В современных условиях макроэкономической нестабильности на первый план выходит сохранение предприятиями финансовой устойчивости и стабильного финансового состояния. Состояние и эффективное использование активов прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование рыночных отношений предполагает конкурентную борьбу между различными товаропроизводителями, победить в которой смогут те из них, кто наиболее эффективно использует все виды имеющихся ресурсов. Денежные средства являются одним из наиболее важнейших финансовых активов предприятия. На сегодняшний день актуальность и значимость денежных средств в деятельности предприятия не вызывает сомнений. Умелое использование денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход, а значит нужно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли. Денежное обращение отображает отношения между участниками процесса производства, распределения, потребление, а потому имеет свои специфические рычаги влияния на ход и результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Итак, актуальность данной темы определяется тем, что от грамотного решения использования денежных средств во многом зависит платежеспособность и финансовая устойчивость организации, осуществление своевременных расчетов как с поставщиками и подрядчиками, так и обязательных платежей в бюджет и прочих расчетов. В современных условиях рыночной экономики правильное распределение денежных средств может принести дополнительные выгоды в виде дохода, поэтому организация должна постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения дополнительной прибыли (депозиты банка, ценные бумаги и другие вложения), чего можно добиться путем правильного и достоверного анализа, т.к. его цель заключается в поиске возможных способов улучшения использования оборотных активов, сокращения длительности финансового цикла, обеспечения непрерывного процесса производства и реализации готовой продукции с меньшими затратами финансовых ресурсов для предприятия. Полученные результаты анализа дают возможность разрабатывать дальнейший план действий, как на ближайший период, так и на длительную перспективу, формировать ее финансовую и маркетинговую стратегию. Цель курсовой работы – провести анализ использования и движения денежных средств на примере предприятия ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и значимость денежных потоков. Изучить современные методы анализа движения денежных средств. Провести анализ использования денежных средств в ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт». Дать рекомендации по оптимизации денежных средств на исследуемом предприятии. Объектом исследования выступает ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт», а предметом – процесс использования денежных средств. Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как И.А. Бланк, И.Н. Иванов, В.Г. Когденко, Д.В. Лысенко, Л.В. Прыкина, И.Н. Чуев, Г.В. Шадрина и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель курсовой работы – провести анализ использования и движения денежных средств на примере предприятия ПАО «НК «Роснефть» – Московский завод «Нефтепродукт»..docx
2017-05-20 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, автор отзывчивый, исполнительный человек. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет рыночной стоимости объекта оценки на основе полученной регрессионной модели.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа, расчет по формулам
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
комплексная курсовая. Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы регулирования цен на продукцию предприятий-монополистов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка ликвидационной стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка дебиторской задолженности предприятия на примере АО "Фармация"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Капитализация бизнеса и механизм ее формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой работы "Ключевые факторы роста стоимости бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование на предприятии(на выбор)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практическая глава "Оценка стоимости ЗАО "АвиаЗапчасти"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы