Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей.
Создан заказ №2075865
14 мая 2017

Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать эволюцию рекламной упаковки сша и россии,виды ,сравнение.Должна быть сделала конкретно по упаковке. от 50% антипллагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире маркетинг и маркетинговая деятельность имеет весомое значение в жизни общества. Сегодня можно говорить, что бизнес в области маркетинга и рекламы является прибыльным видом предпринимательской деятельности. Его развитие носит молниеносный характер, так как у различных организаций достаточно большой спрос на все виды рекламы. Залог успеха любой организации зависит от успешно донесенной информации до потенциального потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, одним из эффективных методов донесения информации, является использование упаковки. Упаковка товара представляет комплекс мероприятий и выполняет ряд функций. Изначально функция упаковки заключалась лишь в сохранении потребительских свойств того или иного товара. В современном мире на рынке производства и продажи товаров роль упаковки значительно изменилась в сознании потребителей. Сегодня упаковка играет роль идентификатора бренда, то есть, покупая товар в упаковки потребителей, заведомо знает о качестве данной продукции. Помимо этого упаковка является одним из элементов маркетинговой деятельности любой организации. Покупая товар, в первую очередь, потребитель смотрит на упаковку, как на носитель информации о характеристики товара и как на средство удобного его использования. Чтобы выполнять маркетинговые функции упаковка должна соответствовать определенным критериям. Исходя из изложенного выше, можно сказать, что тема данной курсовой работы «Роль рекламной упаковки: американский и российский опыт» актуальна сегодня. Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей. Исходя из цели, в работе поставлены задачи: Дать теоретическое обоснование упаковки товара; Рассмотреть основные особенности упаковки товара; Проанализировать российский и зарубежный опыт использования упаковки; Провести анализ влияния упаковки на поведение потребителей российского Акционерного общества «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский». Объектом исследования в работе является АО «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский». Предмет исследования упаковка товара, производимого акционерным обществом «Молочный Комбинат Южно-Сахалинский». Работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы изучить влияние упаковки на поведение потребителей..docx
2017-05-20 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, понимающий автор! Спасибо огромное за проделанную Вами работу, преподаватель оценил на отлично! Работа выполнена в срок! Обязательно буду обращаться к Вам ещё! Очень рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Тик-ток как коммуникативная платформа: возможности и риски"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ообенности создания рекламы в разных странах ВКР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий потребности и ожиданий.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурологические основания имиджелогии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глобализация информации на примере бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Людвиг Метцль, создатель первого рекламного агенства в России
Людвиг Метцль (1764 - 1848) – создатель первого рекламного агентства в России.
Людвиг Метцль родился в Праге в 1764 году, но переехал жить в Санкт-Петербург. В России его звали Людвиг Морицевич Метцль.
В 1878 году на собственные деньги Метцль открыл первое в России рекламное агентство, где занимался производством рекламных объявлений. Назвал он ее, как было принято в те времена, своим именем: «Цент...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы