Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в изучении возможностей, для дальнейшего развития и повышения качества туризма в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга.
Создан заказ №2072700
13 мая 2017

Актуальность выбранной темы заключается в изучении возможностей, для дальнейшего развития и повышения качества туризма в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туризм - важная составляющая экономики многих государств, обеспечивающая занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты и др. Главные цели туризма: развлекательные, рекреационные и познавательные. Вторыми по значимости являются профессионально-деловые цели, далее следуют лечебные, гостевые и другие.Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристского обмена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На их долю приходится более 50% мирового туризма. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские спортивные поездки.По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры.Российская Федерация обладает высоким туристическим потенциалом. На ее долю приходится значительная часть суши с самым разнообразным ландшафтом. На ее территории, включающей в себя части Европы и Азии, расположены как уникальные природные объекты (озеро Байкал, долины гейзеров на полуострове Камчатка, сибирская тайга и т.д.), так и многочисленные историко-архитектурные памятники. Существует развитая международная транспортная сеть. Правда, нуждаются в реконструкции и модернизации гостиничное хозяйство и внутренняя транспортная сеть. Следует отметить, что в России имеются возможности для летнего и зимнего туризма.Число иностранных туристов, посетивших Россию за первое полугодие 2010 года, увеличилось на 17%. По данным Росстата за первое полугодие 2010 года Россию посетили 884тысячи иностранных туристов, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).Рост туристических прибытий произошел в основном за счет Китая, Японии и некоторых других азиатских государств. Например, за отчетный период в Россию прибыли 52 тысячи китайских туристов, что на 75% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Вырос также поток туристов из Японии (20%), Кореи (12%), Малайзии (77%) и Филиппин (95%). Кроме того, на 37% вырос поток туристов из Израиля и на 42% - из Египта. Но если число египетских туристов составило всего 916 человек, то туристический поток из Израиля увеличился до 21 тысячи человек. На 9% зафиксирован также прирост числа туристов из Германии, составивший более 123 тыс. человек. Германия по-прежнему сохраняет первое место по общему числу иностранных туристов, посещающих Россию.Однако по странам, откуда традиционно прилетали иностранные туристы зафиксированы серьезные снижения. Так, поток туристов из Великобритании и США сократился на 23%, Испании - на 28%, Италии - на 14%, Финляндии - на 19%. Общее число иностранцев, посетивших Россию в январе-июне 2010 года, увеличилось на 2% - до 10,1 млн. человек.Санкт-Петербург - самый посещаемый отечественными и иностранными туристами город страны. При опросе менеджеров туристических фирм, спрос на туры в Санкт-Петербург у иностранных туристов на 5% превышает спрос на поездки в Москву и Золотое кольцо. У российских туристов, интерес к посещению Санкт-Петербурга на 30% больше чем к Москве, и на 50% больше, чем к Золотому кольцу. Свыше 4,8 млн. гостей прибыли в город на Неве в 2009 году. В Санкт-Петербурге функционирует около 700 туристских компаний. В городе имеется более 130 объектов размещения вместимостью около 30 тыс. человек. Основные гостиницы расположены компактно в исторической части города и прилегающей к ней территории. Свыше 300 ресторанов предлагают туристам и гостям города разнообразные блюда национальной и зарубежной кухни.Санкт-Петербург имеет широкую сеть курортов, составляющих современный полифункциональный комплекс для круглогодичного лечения и отдыха. Санкт-Петербург сегодня является единственными морскими воротами России в Европу, крупным морским портом, действующим более 10 месяцев в год. Количество круизных туристов, прибывающих в Санкт-Петербург морским путем, составляет более 150 тыс. ежегодно. Город является одним из крупнейших портов Балтийского моря, принимающим океанские лайнеры ведущих круизных и пассажирских компаний мира.Актуальность выбранной темы заключается в изучении возможностей, для дальнейшего развития и повышения качества туризма в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург является уникальным объектом для анализа современного состояния туризма в России и разработки стратегии по дальнейшему развитию туризма в стране. Благодаря богатейшему культурно-историческому наследию Санкт-Петербург уверенно входит в десятку самых популярных для посещения городов мира. Не смотря на это, общее количество туристских посещений Санкт-Петербурга может быть значительно выше. Многие туристы посетившие Санкт-Петербург, сталкиваются с многочисленными недостатками, характерными для туризма в России - низкий уровень сервиса, несоответствие цены и качества предлагаемых услуг, низкий профессионализм обслуживающего персонала и многими другими. Именно в Санкт-Петербурге, принимающем значительные количества туристов, вышеперечисленные недостатки проявляются наиболее остро и требуют как можно более быстрого устранения.Объектом исследования является: потенциал внутреннего туризма России.Предметом исследования является: деятельность организаций по формированию, продвижению и реализации туристических продуктов.Целью данной дипломной работы: всестороннее изучение и формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России.В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:-изучение состояния и тенденций развития внутреннего туризма в РФ; - провести анализ развития туризма в регионах Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга); - разработать проект тура по формировании конкурентоспособных туристских продуктов и развитие туризма в регионе.Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.Дипломная работа состоит из Введения, Основной части (включающей в себя 3 главы), Заключения и Списка использованной литературы. Общий объем дипломной работы составляет 57 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в изучении возможностей, для дальнейшего развития и повышения качества туризма в Российской Федерации на примере Санкт-Петербурга..docx
2017-05-23 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестящая работа,спасибо автору.Единственный минус за счёт большого количества заказав у автора ,после гарантийного срока перестала работать со мной,что было обещено с самого начала ,пришлось все заканчивать самой.Но в целом все хорошо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике на предприятии (Отель Ибис) Город Самара
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Приемы выявления потребностей клиента в туризме
Основной задачей менеджера турфирмы является дать возможность клиенту почувствовать комфорт от обслуживания.
В туристских компаниях можно встретить различные проявления некачественного обслуживания клиентов:
На уровень обслуживания при покупке тура оказывают влияние:
Обслуживание туриста начинается с:
Для установления способа установления контакта с потребителем туруслуг исходят из следующих факторов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы