Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Создан заказ №2070919
13 мая 2017

Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 70%, не техническая. Одна из тем на выбор: 1) Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации. 2) Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях. 3) Игрофикация в интегрированных коммуникациях. 4) Использование социо-культурных трендов практике коммуникации. 5) Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках. 6) Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций. 7) Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций. 8) Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации. 9) Деньги как средство коммуникации. 10) Коммуникационные аспекты монументов и памятников. 11. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций. 12. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций. 13. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики. 14. Коллобарации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах. 15. Интеграционные процессы в на рынке коммуникаций. 16. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement) 17. Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ. 18. Ребрэндинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений. 19. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании. 20. Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний). 21. Проблемы разработки УТП для контента коммуникаций продукта/услуги: содержательные и формальные признаки. 22. Особенности разработки коммуникационной платформы бренда 23. Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации. 24. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности. 25. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации. 26) Амбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде. 27) Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе. 28) Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций. 29) Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы. 30) Анализ творческих концепций коммуникационного продукта 31) Методология тагерирования коммуникаций. 32) Разработка креативных идей. Техники ТРИЗ-ШАНС, ВААЛ и др. 33. Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Проблемы и перспективы. 34) Социо-культурные аспекты профессиональных коммуникаций. 35) Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями.. 36. Бренд-коммуникации в условиях глобализации. 37. Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях. 38. Электронные медиа в коммуникационных программах. 39) Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. 40. «Партизанские» стратегии в коммуникациях. 41. Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов. 42. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг). 43. Коммуникационная политика ритейла. 44.Коммуникации в местах продаж. 45.Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения. 46. Виды и методы продвижения дистанционных продаж. 47.Особенность коммуникаций в социальных сетях. 48.Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики 49. Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью. 49.Анализ современной отечественной литературы, раскрывающей особенности управления коммуникационной деятельностью: рекламой и связями с общественностью и деятельности национальных организаций. 50.Исследование формирования и развития теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью. 51.Анализ тенденций развития Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью в современном обществе. 52.Анализ рекламы и связей с общественностью как междисциплинарной категории и их роль в ведении современного бизнеса
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С началом эпохи сети Интернет в конце XX века информационное поле человека так же перешло на новый этап. В современном мире человек перегружен информацией, что, конечно, справедливо отметить и в области рекламы и маркетинга. С каждым годом человечество становится избирательнее, менее восприимчиво и теряет доверие к классическим методам рекламы – объявлениям в газетах и журналах, роликам по телевизору, семплингу, рекламе в городе и прочему. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На смену этим средствам рекламы пришли новые, сосредоточенные в сети Интернет – блоги, форумы, сайты с отзывами, YouTube. Это вынуждает специалистов в области рекламы и маркетинга искать все новые, более действенные инструменты привлечения покупателей. Одним из таких инструментов стал вирусный маркетинг, который, несмотря на то, что появился гораздо ранее возникновения глобальной сети (так называемое «сарафанное радио») в большинстве своем он получил развитие в Интернет. Это обусловлено совокупностью многих факторов – широким спектром форм послания (видео, аудио, фото, текстовая информация), относительно невысокой стоимостью, высокой скоростью передачи информации, большим охватом аудитории и способностью к точному таргетингу. Сейчас вирусной рекламой пользуются как бренды-новички, так и компании с мировым именем – Adidas, Android, Pandora. Проблема вирусного маркетинга довольно широко освещена в научной и профессиональной литературе, как отечественной, в работах таких авторов, как В. Березин, Ф. Белл, В. Конецкая, Г. Лассуэлл, Ф. Уэбстер, Ф. Котлер. Проблема данного исследования заключается в том, какова эффективность использования вирусного маркетинга в современных информационных и рыночных условиях. Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время вирусный маркетинг является одним из самых популярных и востребованных способом привлечения покупателей, а значит требует активного изучения и анализа. Объектом исследования является вирусный маркетинг. Предмет исследования – функционирование вирусного маркетинга, как коммуникативной технологии. Целью данного исследования является определение эффективности использования вирусного маркетинга, как инструмента продвижения бренда и увеличения количества покупателей, лояльных к бренду. Для достижения цели исследования было поставлено несколько задач: Рассмотреть историю возникновения и развития вирусного маркетинга с помощью изучения специализированной научной литературы. Рассмотреть виды вирусного маркетинга с помощью изучения специализированной научной литературы. Выявить основные составляющие успешной вирусной маркетинговой кампании. Рассмотреть практические примеры использования вирусного маркетинга на примере российских и зарубежных компаний и выявить основные ошибки при использовании данного инструмента продвижения. Рассмотреть функционирование вирусного маркетинга на примере компании «Тинькофф Банк». В качестве методов исследования были выбраны наблюдение, анализ продуктов, анализ источников, обобщение, сопоставление. Новизна данного исследования обоснована быстро развивающимся рынком современной рекламы и вирусного маркетинга, в частности. Регулярно появляются все новые и новые способы заинтересовать потребителя и в этой работе будет сделана попытка проследить и обозначить последние тенденции в сфере вирусного маркетинга в сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций.docx
2017-05-19 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли без переделок. Автор пишет качественно, высокий процент оригинальности. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ присутствия бренда L'Occitane в интернете
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эволюция обложки глянцевого журнала на примере Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство массовой коммуникациии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативный процесс: производство, мультипликация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности медиапланирования в прессе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы