Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций.
Создан заказ №2066748
12 мая 2017

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Поправка по поводу предмета*** Предмет: Менеджмент в туристической индустрии Направление подготовки: Туризм Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Междисциплинарная курсовая работа на тему: Стиль и имидж менеджера туристской фирмы В прикреплённых файлах имеются: Требо вания к выполнению курсовых работ ОЧЕНЬ ВАЖНО: Курсовые работы проверяются на антиплагиат. Поэтому уникальность курсовой работы должна составлять 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм – это одна из ведущих из наиболее динамичных отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. Основная функция туризма – обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Более того, туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Одной из составляющих успеха в деятельности туристских предприятий является стиль и имидж его сотрудников. Он выступает важным средством для достижения целей предприятия. Основу имиджа составляют целенаправленно создаваемый и поддерживаемый стиль работы и межличностных отношений менеджера и официальная атрибутика. Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Благоприятный имидж сотрудников является одним из важнейших факторов, определяющих коммерческих успех всего предприятия. В научной и периодической литературе встречаются теоретические работы, посвященные изучению психологических аспектов работы туристских предприятий. Вопросы формирования и поддержания имиджа и стиля рассматриваются в рамках этих общих вопросов. В то же время практических работ по данному аспекту ндостаточно. Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения теоретических и практических вопросов особенностей имиджа и стиля сотрудников туристских организаций, составных элементов имиджа, значения имиджа и стиля в деятельности менеджеров по туризму. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций. Предметом исследования курсовой работы являются элементы стиля и имиджа менеджера туристского предприятия, их роль и значение. Объект исследования – туристическая компания ООО «Coral Travel». Задачи курсовой работы состоят в следующем: - изучить теоретические аспекты создания стиля и имиджа менеджера туристской фирмы; - определить ключевые элементы имиджа и стиля менеджера туристского предприятия; - выявить роль и значение имиджа и стиля менеджера туристского предприятия; - проанализировать и выделить особенности стиля и имиджа менеджеров туристской фирмы ООО «Coral Travel». - предложить рекомендации по совершенствованию имиджа и стиля менеджеров ООО «Coral Travel». Теоретической основой при написании курсовой работы послужили работы в области менеджмента в туристской сфере следующих авторов: В. М. Пищулова, А. Д. Чудновского, Н. А. Зайцевой, Н. А. Лавочкиной и других. А также работы по вопросам психологии социально-культурной деятельности и общим вопросам психологии управления таких авторов, как Н. И. Королева, В. С. Иванова, Н. В. Антонова и др. При написании работы были использованы общетеоретические методы: анализ и обобщение научной и практической литературы, метод сравнения, метод наблюдения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций..docx
2018-02-05 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое Вам спасибо ) Мне очень понравилось с Вами работать) Все было сделано в срок )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНФЛИКТ В ГИПЕРМАРКИТЕ
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Прогностические методы оценки персонала.
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Comparing and contrasting theories of Management
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка развития рынка фаст-фуд в г. Старый Оскол
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции в организации на примере ПАО
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем и репутацией организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема 16. Оценка эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конфликты в системе управления и стратегия их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Инструменты прогнозирования
Прогнозирование является важной стадией проектной деятельности. В широком смысле слова прогнозирование означает предвидение какой-либо информации о будущем, в узком смысле представляет собой специальные научные исследования, в качестве предмета которого выступает перспектива при развитии явлений.
В мировой практике выработано 3 инструмента разработки конкретных прогнозов:
Все эти инструменты для раз...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Инструменты прогнозирования
Прогнозирование является важной стадией проектной деятельности. В широком смысле слова прогнозирование означает предвидение какой-либо информации о будущем, в узком смысле представляет собой специальные научные исследования, в качестве предмета которого выступает перспектива при развитии явлений.
В мировой практике выработано 3 инструмента разработки конкретных прогнозов:
Все эти инструменты для раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы