Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
В чем состоит специфика кабельно-спутникового телевидения при формировании бизнес-моделей?
Создан заказ №2063968
11 мая 2017

В чем состоит специфика кабельно-спутникового телевидения при формировании бизнес-моделей?

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине ЭКОНОМИКА РЕКЛАМНОГО ДЕЛА Объем - 10-12 листов вместе с титульным. Работа должна состоять из титульного листа (в приложении готовый), оглавления, сделанного путем вставки, введения, нескольких глав, хотя бы одна из которых должна быть из нескольких подзаголовков, зак лючения и списка использованной литературы. В работе обязательно должны быть как минимум 2 сноски. Текст Thimes New Roman, 14, интервал полуторный. Все требования в приложении Очень важно правильное оформление работы и оригинальность (не техническая, текст должен быть действительно оригинальным, преподаватель это проверяет). страницы должны быть пронумерованы, начиная со 2ой, в верху по центр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
В чем состоит специфика кабельно-спутникового телевидения при формировании бизнес-моделей?.docx
2020-11-16 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые пользуюсь услугами данного сайта и очень довольна! Вначале были сомнения, но автор оправдал все надежды. Автор выполняет работу в назначенный срок, отвечает на вопросы, соответствует гарантии своих слов!!! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность использования креативных технологий в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каковы основные объекты маркетинговых исследований?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Субъекты и объекты политического рекламного воздействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и связи с общественностью в Интернете
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа (Теория и практика связей с общественностью)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы