Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение актуальных проблем формирования внутренней корпоративной культуры высшего учебного заведения.
Создан заказ №2063194
11 мая 2017

Целью работы является изучение актуальных проблем формирования внутренней корпоративной культуры высшего учебного заведения.

Как заказчик описал требования к работе:
Со списком литературы и ссылками в тексте на используемые источники. Тему раскрывать в соответствии с современной проблематикой университетов, а не других предприятий. Объем - 25-35 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день вопросам изучения корпоративной культуры уделяется все большее внимание – если раньше корпоративная культура рассматривалась только в контексте менеджмента коммерческой организации, то сейчас корпоративная культура – неотъемлемая часть имиджа образовательной организации. Более того, некоторые исследователи связывают качество оказываемых образовательных услуг со стороны высшего учебного заведения с уровнем развития его корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, проблема, затронутая в данной работе, несомненно, является актуальной для изучения. Объектом изучения выступает корпоративная культура как междисциплинарное явление. Предметом – процесс формирования корпоративной культуры университета. Целью работы является изучение актуальных проблем формирования внутренней корпоративной культуры высшего учебного заведения. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач, а именно: − Рассмотреть сущность корпоративной культуры с учетом её междисциплинарного характера; − Рассмотреть стандартные элементы, присущие корпоративной культуре любой организации; − Определить особенности корпоративной культуры учебного заведения; − Изучить влияние корпоративной культуры учебного заведения на его деятельность; − Выявить характерные проблемы присущие корпоративным культурам высших учебных заведений. Теоретической основой выполнения проекта послужили работы таких авторов как Н. Могутнова, Э. Шейн, С. Фролов, В. А. Спивак, Ю.А. Мешков и др. К эмпирическим методам выполнения текущего проекта можно отнести методы описания и сравнения. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно работа состоит из двух глав. Первая глава работы посвящена изучению сущности корпоративной культуры в целом, во второй главе подробно изучены особенности корпоративных культур высших учебных заведений, существующие проблемы и предполагаемые пути их решенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью работы является изучение актуальных проблем формирования внутренней корпоративной культуры высшего учебного заведения..docx
2021-05-18 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала работу хорошо и даже немного раньше срока. Мою работу приняли, правда ещё не оценили, но реферат получился хорошим и соответствовал требованиям

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнение жизненных циклов компаний Yahoo и UPS, ответы на вопросы
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика предприятия и его стратегия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Как надо работать: 16 универсальных правил Гастева"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по технологической практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Субъекты и объекты менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по управление инновациями. С-00239
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникативной культуры менеджера.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01700
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии управления в сфере сервиса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
построение организационных структур
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование демографического развития
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование современных теорий организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Гаррингтон Эмерсон (и его 12 принципов)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Инструменты коучинга
На практике, когда сотрудник сталкивается с определенной проблемой, руководитель может использовать инструменты коучинга, чтобы вдохновить подчиненного на самостоятельный поиск вариантов решения проблемы.
Рассмотрим различные инструменты коучинга, которые могут быть использованы руководителям современной организации.
Это - самый простой инструмент, который может быть использован в любых проектах, п...
подробнее
Характеристики и свойства организационной структуры
Процессы департаментализации приводят к формированию организационной структуры, которая связана тесным образом и с общими организационными целями, и с каждый происходящим в ней процессом.
Основными свойствами организационной структуры современной можно назвать:
В начале 20 века немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию бюрократии, в которой описаны следующие характеристики рациональной ор...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы